*

25 0 0
                                    

Я проснулась, от новящего звонка:
-Ммм.... - буркнула я в трубку.
-Антэя!!!!!! Срочно, нужна помощь-крикнул в трубку Рено.
-Ааа, не кричи... - фыркнула я ему в трубку- стоп с тобой кайдзю?!
Он ничего не ответил, я бросила трубку и побежала к нему. Я искала его по запоху.
"Черт!"- нашла его и с ним был кайдзю, я схватила демона и прижала к стене.
-Ааааа Рен, тут кайдзю- крикнул демон, Ичикава увидел двух кайдзю
-Черт!- сказала я и успокоилась и вернулась в свой облик.
-Ты тоже как... как дядя- сказал немного испуганно Рено.
-Ааааааа, ты кто ещё такой из за тебя.... ааааа...- начала я ругаться и потихоньку обратно превращается в монстра, но резка успокоилась, в пихнула таблетку успокоительного в кайдзю, он начал привращаться в обычного человека.
-Так то лучше, а теперь тихо и за мной- сказала я, мы не заметно проходили мимо сил обороны что искали кайдзю.
Спустя 10 минут мы пришли по ко мне. Я налила успокаивующий чай всем.
- И так что с вами случилось мистер...
-Кафка Хибино- сказал мужчина.
- Меня Антэя Юширо, Рено прости что я не сказала что я тоже это тварь- сказала смотря на друга детства.
-Сколько ты уже такая?- спросил Ичикава.
-Года 2, может 2 с половиной, это произошло когда ездили на экскурсию, помнишь я тогда потерялась в этом долбаном лесу. Тогда и появился кайдзю, начал все крушить и тогда 3 отряд силы обороны меня спасли, позже ночью, я проснулась уже в облике кайдзю...- говорила я и меня перебил Ичикава.
- Ты 20 кайдзю, самый мощный из всех- спокойно произнёс он и я лишь кивнула
- Подожди тоесть ты тот первый человека подобный кайдзю!- сказал кафка, я кивнула.
- За эти 2года я научилась полностью владеть этим существом -сказала я
-Но мы же подали на набор в силы обороны- сказал Рено.
- Я и пойду туда, там хоть и мои силы пригодятся, ладно давайте спать, а то завтра на сборы идти- сказала я и ушла в комнату.
*утро*
Я проснулась раньше парней, оделась и пошла на сборы. Всегда прихожу раньше всех. Как и сейчас я сидела на перилах и встречала всех желающих. Много интересных ребят, будет весело.
-Бррр, это девчонка- сказал дядька.
-Что тебе не понравилась Кикору?- спросила я с усмешкой.
-Ты с ней знакома?- спросил Рено.
-Знаю кто она и не более- ответила я и пошла внуторь.
Первая часть была физподготовка, бег, канат,ползки. На этой подготовке я заняла первое место, все вокруг шептались и косо смотрели.
*в это же время*
-Много интересных новечков прибыло в этот раз, а тебе лишь бы кайдзю подавай- сказал Соширо в кабинете Мино.
*на площадке*
-Харуити идзумо, третий по физподготовке, закончил токийский институт подавление, вон там Ихару Фурухаси 4 по подготовке лучший выпускник техникума подавления, Аой Кагураги 2 по физподготовке, все бросил и пришёл сюда- говорил Рено Кафке.
-Эй красавица может познакомься?- сказал приставать Ихару
-Не воспитанный, леди простите его- сказал Харуити.
-Посмотрим, кто сильнее- спокойно сказал Аой.
-Все хорошо- сказала я и ушла под дерева
-А я думала, что только я буду одной девочкой- сказала Кикору.
-Как мило что ты и есть одна девчонка среди отстающих- сказала я с улыбкой, она закипела и ушла.
-Привет ребята, я замком третьего дивизиона Сошори Хошина- сказал фиолетова волосый парень- ваша задача добраться до ник и убить.
-Что?- сказали Рено и Кафка.
Я лишь ухмыльнулась. "Ну поехали"
-Естествено мы, не можем отправить вас туда голозадыми, поэтому надените наши костюмы-сказал Хошина.
"Какие приятные костюмы, это кожа кайдзю, сидит как вторая кожа"
-Это наши боевые костюмы против кайдзю, они изготовлены из организма монстров, и значительно повышают физ способности- говорит с экрана Сошоро.
-Приступаю к замера боевого потанцеала в порядке надевая костюма- сказала Кономи- Рен Итикава 8%, Харуити Идзумо 18%...
-довольно ожидайма- сказал Харуити

... Аой Кагураги 15%,Ихару Фурухаси 14%
-Чего?!- сказал Ихару
- Боевой потенциал показывает сколько процентов сила костюмов вам доступна- ответил Хошина.
-Не может быть, потанцеал Кикору Синомия 46%- сказала Кономи.
-хмххмм- улыбнулась она и пока мне язык
" Приплыли она уже на уровне командира групы"- говорил про себя Хосина.
- Помоему ещё не когда не было таких показателей- сказала одна из подчинённых.
- Антэя Юширо потанцеал.... не может быть!!!!- громко сказала Кономи
-Неужели ноль- сказала мне Кикору
-... ст...сто процентов- сказала Кономи.
Все тут же всполышнулись и перешоптовались.
"Кто Черт возьми эта девчонка, она на равне с капитаном, даже у меня 92%" - думал Сошори Хошина.
-Кафка Хибино потанцеал 0%- сказала девушка
-Аахвхха это прикол какой-то, аххаха первый ноль вахахах- смеялся Сошори.- рзачный старикан он мне нравиться хахаха.
К нам вышел Хошина: - И так все оделась, прекрасно пора начинать последнюю часть.
Мы все взяли оружие
- извините пожалуйста, можно не автомат а что-то другое?- спросила я
-Что не умеешь стрелять хахаха- говоря смеялась Кикору.
- Я и без автомата другим оружием убью больше чем ты- спокойно сказала я.
-Хорошо- сказал Соширо, он выдал мне касу:- Одобнее ближний бой?
- Да, - ответила и мы пошли на полигон.

Я приду, когда зацветет весна...Место, где живут истории. Откройте их для себя