POV Драко
Увидев меня, Гарри застыл в дверном проходе, а я же в свою очередь стал его разглядывать. Он был прекрасен, этот костюм будто бы специально для него и сделан. Возбуждение начало брать верх надо мной, но я держался, ведь ещё нужно наказать его за все непослушания, а сделать это лучше во время течки. Всё таки он будет меньше сопротивляться и так будет намного легче и мне и ему.
- Гарри, приготовь ужин - еле выдавил из себя я эти слова, от возбуждения даже говорить было сложно.
Судя по его выражению лица, Поттер немного успокоился и направился на кухню. А ведь он вовсе не догадывается, что может произойти с ним там.
Я сел за стол и начал наблюдать за тем как он готовит, это выглядело так... Так странно и соблазнительно. Я не удержался и встал из-за стола, сразу же направляясь к нему. Мысли в голове путались, а язык заплетался от возбуждения. Я думал что не сжержусь, когда он нагнулся чтобы поднять что-то с пола и мне открылся прекрасный вид.
Я всё же шлёпнул его по сочной заднице и получил в ответ испуганный взгляд. Моё лицо расплылось в ехидной ухмылке и я всё же решил вернуться на своё место, ещё не время, Драко, потерпи.
Спустя некоторое время еда была готова и расположена на столе ( жаль что на её месте не был Гарри ), но я заметил что порция была только одна.
- А как же ты? Не будешь есть? - спросил я, подняв на парня вопросительный взгляд.
- Н-нет, я не голоден - ответит Гарри, всячески избегая меня взглядом. Так не пойдёт, хоть он и находится не в самом лучшем положении, но это не причина пропускать приёмы пищи.
Я сразу же схватил его и одним рывком усадил себе на колени, из-за чего Гарри вздрогнул и с его прекрасных губ сорвался полу-крик полу-стон, что не могло не порадовать мой слух. Этот стон так же сказался на нижней части моего тела, которая продолжала безжалостно гореть и жаждать истинного омегу.
Всё же отложив мысли и пытаясь забить на невыносимое возбуждения, я начал его кормить, на что он не очень охотно поддавался.
Вдруг я почувствовал резкий запах карамели и понял что пора, у моего омежки наконец то началась течка.
Продолжение следует...
📌Соавтор:Hermione0gr
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ещё увидимся, моя омежка
Fanfiction📌Соавтор:Hermione0gr📌 Все волшебники в 15 лет узнают кто они, какой расе относятся и какой у них второй пол. И наша золотая троица узнали кто они: Рон Альфа и оборотень , Гермиона омега и вампирша. А наш любимый Гарри узнал что он омега и полукро...