1 part

32 1 0
                                    

‼️могут быть ошибки,сорян. виноват т9‼️

школьный день подошел к концу и я решила идти домой,ведь с сегодняшнего дня начинаются каникулы!! боже я просто счастлива,я смогу провести время со своей подругой и с моим братом Джошом. я была в своих мыслях и врезалась в какого-то парня.я сразу посмотрела на этого парня,он был симпатичный кудрявый,высокий и очень мускулистый.

-оу,извините...
?-блять можно поаккуратней - парень сразу посмотрела на меня не довольно. я быстренько убежала домой,вот урод! сам должен был смотреть.
я зашла в дом и меня встретил мой брат.
(джош- дж)
дж- ну поздравляю с каникулами))
-спасибо спасибо
дж-ну че мелкая как дела у тя?
-да норм всё - я разулась и мы с джошом зашли на кухню.
дж-так ко мне вечером зайдут,не высовывайся
-че,почему?
дж-я всё сказал
-ц,ладно - я быстренько поела и пошла на второй в свою комнату,переоделась в топ и свободные штаны,ой и забыла представиться.

меня зовут Кая,мне 17 лет,я живу с братом потому что родаки те ещё уебки,я с ними не общаюсь также как и брат. я учусь в школе ну че я тихая спокойная веду соц сети также как и мой брат Джош,моя внешность это голубые глаза курносый нос и пухлые губы,также темные волосы чуть ниже груди. фигура у меня такая,у меня широкие бедра больше ягодицы талия и грудь второго размера. меня все устраивает,все мальчики от меня текут) ну а моему брату 19,он работает на высокооплачиваемой работе,я его люблю и он правда очень хороший. также у меня есть подруга Райли ей 17 лет,она очень милая и хорошая,ваще моя лучшая подруга,ну вроде всё.

я написала своей подружке
«любимая💋🙏🏻»
-блять прикинь шла я значит домой врезаюсь в кого-то,это был симпотный парень,ну он мне говорит «ыыы бялть аккуратнее» я такая извините и убежала,а джош сказал что сегодня к нему зайдут сказал не высовываться,наверно девушку нашел.
райли-ХАХВХАХВХА ЧТО У ТКБЯ ВАЩЕ ПРОИСХОДИТ. ну блять пацан этот пошел нахуй, а джош в край ахуел,мб можешь пойти на первый этаж посмотреть.
-ну посмотрим,кстати пойдем завтра гулять?
райли-конечно пойдем))
-ну отлично.

я начала зависать в инсте и так ниче интересного не было,я ток услышала небольшой шум на первом,я поняла что кто то пришел к джошу. я немного посидела и захотела взять свою шоколадку,а она была на втором. я подумала что возможно джош меня убьет,ну и ладно. я тихонько спустила на первой и увидела в гостиной того парня...того в которого я сегодня врезалась,ну блять че за день та такой.вот кстати как он выглядел,на лет ему лет 19.

я немного его разглядела и они меня заметили,особенно этот парень

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

я немного его разглядела и они меня заметили,особенно этот парень.
дж-блять я же говорил что б ты в комнате была
-ну извините. - я пошла быстро на кухню взяла шоколадку и убежала в свою комнату. этот парень наблюдал и рассматривал меня своим холодным взглядом.

«винни пов:»
я увидел ту девчонку в которую врезался,я её плохо разглядел,но здесь она довольно симпотная и фигура ниче такая,а я и не знал что у джоша сестра есть,но я промолчал. когда его сестра ушла я спросил.
-это же твоя сестра была?
дж-та да,Кая
-и скок ей
дж-17 лет
-норм,ладно забей,так что насчет работы? ты же понимаешь если мы уедем то всё,босс нас либо убьет либо хз.
дж-ну мы же всей компанией едем похуй
-ну да пох

«пов я:»
я я поела шоколадку помылась и легла спать,решила что завтра спрошу у джоша кто это был. и вот несколько минут и я заснула.

———————————————————————————
вот я решила начать новый фф,не знаю что на меня нашло👄

ты меня бесишь v.h.Место, где живут истории. Откройте их для себя