5 part

5 1 0
                                    

я проснулась было солнечное утро,настроение было хорошее сделав водные проуедуры я разбудила Райли и мы пошли на первый,там была только Лия и Эди.
–доброе утро девочки) -сказала там Лия,мы с ними поздоровались и сели за стол.
–а ты куда вчера ушла? - спросила меня Лия.
–я спать пошла,а чет интересное было?
–ну так,некоторые посасались выполняли задание,ток вот оставшийся вечер Хакер был злой что ли.
–хм,понятное дело.- я ухмыльнулась,а девочки на меня странно посмотрели. я рассказала что было вчера,они были в шоке.
–ебать ты конечно,умница просто)
–благодарю) - еще немного пообщавшийся начали приходить ребята,но были не все.

и тут мы слышим крики,это была Лорен она спускалась и выясняла отношения с Хакером,что тот был довольно бесчувствен и холоден к разговору.
–да я тебе вообще не нужна получается?! ты просто ахуевший падонок,я же тебя люблю,а ты меня не ценишь. -говорила Лорен на него крича.
–сука, я тебе всё сказал, можешь валить и не звонить мне. - более спокойнее говорил Винни.
Лорен ещё больше разозлилась.
–ДА ПОШЕЛ ТЫ НАХУЦ ЕЩЕ МОЛИТСЯ БУДЕШЬ ЧТО Б Я ПРИШАЛ К ТЕБЕ И ПРОВЕЛА С ТОБОЙ НОЧКУ!!
–да закрой ты свой рот,ты меня уже заебала сучка. -он вплотную подошел к ней и был явно злее.
–если сейчас же не уедешь,я тебя тут прикончу.-эта Лорен была в слезах,она заметила наши взгляды.
–что уставились тупые идиотки. -она же быстро убежала из дома,а мы переглянулись с девочками и начали смеяться.

На нас посмотрел Винни своим взглядом и быстро ушел на второй.
–и что это было?
–это было мощно. -сказала Несса посмеиваясь.
–Кая,как ты и говорила вчера что они поссорятся) - смотрела на меня Райли. а я сделала типо невинный вид.
–что вы девочки? какое представление имеете обо мне( - мы все посмеялись,покушали и убрали всё со стола,пацанов как раз не было,я же с Райли ушла в комнату.
–скучно что то.
–да у нас с утра было веселье сразу же,а ща реально чет скучно. - ответила подруга.
–так когда фотки поедем делать?
–ойй ну вот я даже не знаю,завтра думаю можно.
–договорились а пока фильм посмотрим. - мы включили какой то ужастик и начали смотреть,вот так прошло ещё два фильма и был почти что вечер. я с райли пошла в комнату к Эди,постарались и мы зашли.
–вы чего то хотели?
–пошли че нибудь приготовим ты намного вкусгеее готовишь🙏🏻😭 - жди посмеялась и пошла с нами на первый,в зале были некоторые пацаны они играли в плойку. мы начали делать пасту с креветками и на запах пришел Джош.
–ммм это вы чего тут готовите?
–пасту,но не тебе
–а хули
–ну потому что сам приготовишь. - ответила Эди.
–да в пизду вас. - мы посмеялись и Джош ушел,кстати я так и не видела Винни и славо богу. мы покушали и ушли в комнату.

мы посидели в телефонах и к нам постучались,это были девочки.
–у нас настроение посплетничать) - сказала Авани.
–ну проходим девочки. - девочки сели к нам на кровать тк она была большой,мы устроились поудобнее и начали общаться.
–у меня Джейден не может без сигарет вот у него зависимость,от него уже прям провоняло сигаретами вот что с этим долбаебом делать. - жаловалась Несса.
–как я тебя понимаю у меня Брайс такой же,вот дома каждый 20 минут выходит покурить,а потом в кровать ложится и воняет же. - скзалаа Эди и скривила лицо.
–хаха боже мой какой ужас,а че из вас никто не курит? - все девочки сказали нет.
–ну только если выпиваем культурно) - посмеялась Авани.
–ну а у тебя с Райли были отношения?-спросила Лия.
–у меня не было,бывало конечно мне признавались в любви,но я как то не решалось что ли. - ответила я.
–а вот у меня были,конечно продлились два месяца,ну это было год назад.- ответила Райли.
–фу как вспомню твоего бывшего мне плохо. - ответила я.
–ого девочки ничего себе,а ща кто нибудь нравится?) - посмотрела на нас Лия с хитростью.
–нууу мне нет,а вот райли нравится кое кто)) - я начлаа пялится на Райли и она меня слегка ударила.
–ой вот только не надо. - ответила райли.
–ВОТ ЭТО ИНТЕРЕСНО И КТО ЭТО РАЙЛИ??- спросила Эди.
–а вот и не скажу.
–ты дура,говори давай. - сказала несса с авани.
–ну ладно мне немножко нравится Джош,только не слово никому. - все девочки загудели сразу же.
–я в шоке конечно,ну а так вы общаетесь?- спросила Лия.
–да как видите нет,эхх ну ладно. - вот мы ещё поболтали до самой ночи,нас никто не тревожил девочки ушли,а я помылась нанесла маску на лицо надела свою пижаму.

–райли го тебе тоже маску сделаю?
–давай! - у нас были парные масочки я сделала пару фоток в зеркале и выставила в историю. после мы сняли маски и легли спать.
–сладких снов!!
–и тебе родна! - я кинула ей воздушный поцелуй и погрузилась в сон.

________________________________
сложно писать правда,хз что будет дальше...

ты меня бесишь v.h.Место, где живут истории. Откройте их для себя