Чон Хи- можно просто Хи. И я влюблена в парня 4 года. Я расскажу с чего все началось. У нас есть лучшая подруга на двоих. Мы троем делаем почти все вместе. Друзья: Нари, Хенджин, Субин, Джисон. Она не переживет если Нари и Хенджин ее кинут и также не переживет если Джисон и Субин уйдут от нее.
Хван Хенджин- тот самый парень который дружит втроем (наверное), влюблен в Нари. Друзья: Джисон, Субин, Нари, Чон Хи. Переживет если его бросит Чон Хи, но не Нари. Думает что Чон Хи третья лишняя.
Ким Нари- 3 подружка в их компании, знает что Чон Хи любит Хенджина, но все равно продолжает флиртовать с ним. Друзья: Хенджин, Хи. Больше некого не знает когда видит Джисона или Субина пытается флиртовать. Одним словом шлюха. Переживет если ее кинет Чон Хи, не переживет если ее кинет Хенджин.
Хан Джисон- не состоит в компашке Нари, Хенджина и Хи, очень близкий друг Хи. Знает что Хенджин любит Нари, а Чон хи Хенджина. И ему за это больно, потому что он любит Чон Хи и хочет с ней быть вместе. Не переживет если его кинет Чон Хи, Субин. Друзья:Хенджин, Субин, Чон Хи.
Чхве Субин- Тоже не состоит в компании Нари, Хенджина и Хи. Близкий друг Чон Хи, одним словом они с Джисоном были только друзьями Хи, но потом девушка познакомила их с Хенджином, так как Нари болела. Любит девушку как подругу, тоже знает про ситуацию с Нари и Хенджином, и пытается как-то помочь. Не переживет если его кинет: Чон Хи, Джисон.
Друзья:Джисон, Хенджин, Чон Хи. Его бесит Нари.——————————
Это первая моя история, я попробую сделать чтоб все было хорошо, и можете подписаться на мой тг канал если хотите ссылка в комментариях.🌷 https://t.me/felboki0 в комментариях не получается вставить
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проведенное время вместе
Randomхуй вам, а не описание. Узнаете все в фф. Фф наверное с матами, хз если честно