1 часть

46 8 34
                                    

2024 год. 4 года назад. 19 Февраля.

Девушка приходит в школу где видит Нари и Хенджина. Она подходит к ним и начинает говорить.

Хи- Привет, как здоровье? - говорит девушка потому что они не гуляли, из-за того что Нари и Хенджин заболели. Хенджин посмотрел на Нари.
Х- вроде хорошо, вчера дома отлежались и все лучше себя чувствуем.- Нари посмотрела на Хенджина
Н-я тоже себя хорошо чувствую. Все пошлите в класс.- ребята пытались отвлечь ее от того факта что они гуляли вместе.

Или же вот. 2024 год. 4 Июня.

Хенджин и Нари решили придти к Хи в гости, перед тем как придти Хенджин решил купить цветы, но не Чон Хи, а Нари. И нечаянно перепутал и купил ее нелюбимые цветы (гипсовилы, люблю их поэтому у гг будут любимые такие же, а так можете вставить свои любимые) Как только он их купил пошел в парк где они должны были встретиться с Нари. И вот он приходит в парк видит Нари которая бежит на него.
Н- ой, Хенджин привет. - говорит девушка и обнимает его, не заметив букет, только после того как она перестала его обнимать увидела цветы в руках парня. И посмотрела на них с брезгливостью.
Н-Это что? - говорит девушка смотря на парня со злостью.
Х- разве это не твои любимые? - спрашивает радостный парень.
Н-нет, я их ненавижу.- говорит девушка и уходит к дому Хи. Парень же побежал за ней.
Х-а че, прикольные цветы.- говорил парень рассматривая цветы.
Н- ну вот и дари их Хи.- говорила девушка ускоряясь и идя к дому Хи.
Через 5 минут девушка и парень были около квартиры девушки, они позвонили и ждали пока им откроют. Через минуту дверь открывает девушка в пижаме, и видит Хенджина с Нари.
Хи- привет, я не ожидала вас так рано, но ладно проходите.
Нари зашла в квартиру не поздоровавшись, а Хенджин наоборот.
Х- Хи привет, это тебе. -сказал парень улыбаясь и протягивая цветы девушке. Девушка улыбнулась и поняла что она влюбилась в Хенджина, именно в тот день она и полюбила его. Думаю этот день не очень интересен дальше поэтому предлагаю начать год который идет сейчас.

2028. 13 Сентября. Среда.

Хи приходит в институт и ищет своих друзей а именно Субина и Джисона из-за того что Нари и Хенджин только шли в институт. Предлагаю рассказать что произошло за эти 4 года. Все эти 4 года я любила Хенджина, но после новости которую я узнала 5 месяцев назад мое сердце начало разбиваться, но  разлюбить его я не могла как бы я не пыталась. Может кто-то и понял но я скажу «Нари и Хенджин начали встречаться» Нари также флиртует со всем, а Хенджин нечего не знает и не замечает. Думаю самого интересного больше нету, предлагаю вернуться.
Девушка видит Субина и Джисона и бежит к ним, Джисон и Субин заметили Хи и расставили руки для объятий, девушка подбежала и обняла сразу двух парней, после того как они по обнимались девушка отошла и наконец-то поздоровалась.

Хи- привет. Скучали?) - спрашивает девушка улыбаясь.
Д, С -конечно, а ты?- спрашивали парни направляясь в аудиторию.
Хи- конечно, как по вам не скучать, кстати а где Хенджин? -вот он, вопрос от которого Джисона покрыло мурашками, но все же он ответил.
Д- он с Нари решил идти, они же вроде пара.- ответил Джисон.
После его ответа они шли молча, каждый думал о своем. Субин как не кого не любит, думал о том что ему сегодня поесть и чем ему сегодня заняться, Джисон же думал зачем он это сказал ведь скорее всего Хи сейчас идет расстроенная, но он решил что устроит сегодня пижамную вечеринку, куда пригласит Субина, Хи, Хенджина и Нари. Потому что думает что девушка не будет с ним общаться, но кажется он ошибается. Переходим к девушке, она же думала как можно быстрее разлюбить Хенджина, потому что по ее мнению ничем хорошим это не кончится, она видела много видео с одной болезнью «Ханахаки» но она думает что это все неправда.

И вот они наконец-то дошли до аудитории. После того как они зашли началась лекция (я хз что там поэтому не буду описывать)

После лекции они вышли в коридор и пошли в зону отдыха, Хенджин и Нари так и не пришли. Может придут но позже, думала девушка. Прошло 10 минут и пришли Нари с Хенджином, они подошли к компашке и поздоровались.
Х-привет. -говорил Хенджин обнимая Нари за талию.
Н- да, привет. -говорила Нари более тихо.
С,Хи,Д- привет.- сказали они и продолжили разговаривать о своем.

_______________
Долго не было главы, откровенно не хотелось ничего писать, ну такое бывает. Ссылка на тг https://t.me/felboki0 , можете подписаться, также пишите как ваши дела?) следующая глава возможно выйдет скоро, извинитесь если будут ошибки.🌹

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 31 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Проведенное время вместе  Место, где живут истории. Откройте их для себя