3

115 21 5
                                    

Настал день битвы.
Изана улыбнулся увидев Майки в подавленном состоянии.
Майки стоял со своими  людьми и был на готове.
—Ой Майки что с тобой? —Изана начал с улыбаюсь на лице подходить Майки и взяв того за подбородок поднёс своё лицо к нему—Ох точно ты же недавно лишился своего пëсика.
Чёрные глаза Манджиро сверлили собеседника.
—Ну что ты так расстроился, найдëшь другого человека которой будет как верная собака бегать за тобой.
Гнев и отчаяние было в глазах Майки, он с угрожающим и властным тоном заговорил.
—Не смей его так называть.
Не выдержав он нанëс сильный удар Курокаве, то успел поставить блок.
—Воу, уже начал шевелиться Майки? Прекрасно.

Тосва и Поднебесье с ужасом наблюдали за из дракой.
Сначала было всё нормально но как будто в голове Майки что-то щёлкнуло он начал беспощадно избивать Изану.
—Майки остались ты его же так убьёшь!
Крикнул Драген подбегая к своему другу что-бы успокоить его.
Но всё пошло под наклоном, Майки переключил своё внимание на Драгена.

Большинство людей успели уйти с побоища. Майки был в окружении людей которых он избил, кровь была на лице, руках, одежде. Его верные друзья и товарищи лежали на земле, в его голове был хаус. Гнев, пустота, отчаяния грызло его внутри.
Он стоял и молча смотрел в округ. Отпустив взгляд вниз он посмотрел на свои руки.
—Что я натворил.
Тихо прошептав он посмотрел на товарищей.
—Ребята.
Тело трясло он не мог понять что происходит с ним. Он часто дышал и схватился за волосы, он слышал страны, это была полиция и скорая. Майки решил остаться и отдаться властям.
—Мой король, надо уходить я вам потом всё обьясню.
Майки расширил глаза и увидел как Санду встал с земли и уверенно шёл к нему.

После кровавой бойни всё слава богу были живы.
Санзу объяснил что, то чувство которое он испытывал было "Чëрным импульсом"
Тьма которая начинает поглощать его полностью и рушит всё.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 02 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Absorption by darknessМесто, где живут истории. Откройте их для себя