Маг

7 0 0
                                    

В комнате где сидели всего лишь два человека царила довольно таки наколенная атмосфера, потому что персоне сидящей напротив неё важно было знать ответ на волнующий его вопрос.
В небольших ладонях, тонкими пальцами она тасовала колоду карт, а напряжение наростало будто с каждой секундой. Несмотря на то что девушка уже много лет занимается этим делом, но руки в тот момент у неё немного потрясывались. "Главное не наложать... Он серьезный чеоовек" пронеслось у неё в мыслях, пытаясь себя успокоить она глубоко вдохнула и немного отпустило.
- И каков ответ на мой вопрос? Все получится? Я не потеряю деньги? - мужчина напротив неё сказал это с неким наездом, а она стада нервничать еще больше
- Сейчас - она вытащила из колоды три карты, которые изъясняли ответ - Да, все будет хорошо, только есть одно...
- Какое? -он повысил голос на тон выше
- Не доверяйте все подробности о бизнесе вашему новому партнёру, потому что лн потом всё провернет против вас. Поэтому лучше его избегать.
- Вот гад такой! - он скрестил руки у груди - Спасибо вам! Деньги я уже перевёл
- Не за что, до свидания - не успела Лилия договорить, а он злой вышел из помещения.
"Фуууух.... Я давно так не нервничала. Главное что я рассказала всю правду, а об остальном можно не волноваться" - шатенка складывала колоду таро и собиралась уходить из помещения. Одев бежевое пальто и поправив волосы она открыла дверь, а выйдя из здания она увидела что на улице пошел дождь
"Чёрт тебя побери.... Ладно, как-нибудь дойду, всего десять минут до дома" - в моменте начался жуткий ливень и Лиля решила что переждет дождь в кафе напротив, зато выпьет любимый кофе.
Она заказала большой капучино без сахара и сидела одна за столиком, но одиночество разбавляла музыка в наушниках.
Маленькая Лиля в детстве очень любила бегать под свеженьким, летним дождём вместе с двоюродным братом. Они всегда любили дурачиться, а бабушка их пыталась загнать в дом, с аргументом что они потом оболтусы заболеют. Это было в детстве, а четырнадцатого сентября кареглазке испонится двадцать три года и она бы все отдала чтобы оказаться в родном городе, рядом с бабушкой, дедушкой, мамой, папой и крестной.
"Тзынь" вывело её из мыслей
Вика:
-Ты уже дома?
Я:
-Нет, в кофейне сижу. А что такое?
Вика:
- Срочно нужен расклад!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 08 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Смерть и Дьявол Место, где живут истории. Откройте их для себя