1.23

49 4 0
                                    

К голове Чжуан Ли было прикреплено множество электродов, поэтому он закрыл глаза, вытянувшись в мягком кресле на диване, и расслабился. Несколько ассистентов, стоявших рядом с ним, подумали, что он отдыхает, и ушли.

Только Сюань Мин знал, что у Маленького Кудряшки не только не было времени на отдых, но и он активно готовился к войне.

Он преобразовал свои мозговые волны в ментальную силу системы. Из-за разделения между левым и правым полушариями мозга этот подход пока не представляет реальной угрозы для системы.

7480 уже давно не разговаривает и больше не издает этих резких звуков. Он тихо спрятался где-то, как будто внезапно исчез.

Электроэнцефалограмма, подключенная к правому полушарию головного мозга Маленького Кудряшки, все еще генерирует паттерны мозговых волн, но взлеты и падения совершенно не изменились. Каждая линия, соединяющая пики и впадины, идентична графику ментальной силы системы, первоначально использовавшейся для контроля.

Никто не может сохранять такую последовательность в своих мыслях, что со стороны свидетельствует о том, насколько сильна сила воли у Маленького Кудряшки.

В тишине Чжуан Ли также прикрепил электроды к своему левому полушарию мозга, так что колебания левого полушария также появлялись на экране, образуя совершенно иную картину, нежели в правом полушарии.

Сюань Мин уставился на экран дисплея, любопытство и восхищение в его глазах невозможно было скрыть. Он никогда не знал, что человеческий мозг устроен так странно, а человеческое сознание не объединено, а разделено, но одно из сознаний не может быть выражено, поэтому его часто игнорируют.

Именно благодаря этой особенности Маленькие Кудряшка имеет возможность идти против ветра.

Играя с металлическим портсигаром, Сюань Мин пристально смотрел на экран дисплея, выражение его лица было спокойным, но он очень нервничал. Он беспокоился, что полушария Кудряшки не смогут восстановить связь, что было бы самым худшим последствием.

Однако Чжуан Ли вовсе не проявлял нетерпения, его глаза были плотно закрыты от начала до конца, руки сложены на животе, и он мирно спал.

После более чем получасового ожидания две диаграммы на экране внезапно изменились. Изображение справа осталось таким же, как и раньше, но изображение слева постепенно приближается к изображению справа. Пики и впадины похожи на быстро вздымающиеся волны.

С богом обучения в руках - я владею всем миром (1 часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя