|•|-Вот,Джон уже начал сражаться с рыцарями которые были покрыты скинптом своим мечом.
Но вот,у него отбили меч и он стал пятится назад.как вдруг его схватили со спины и окружили.JDH::-Хеей,я думаю мы сможем договориться и вы меня отпустите..
|•|-Удар по голове,тихий вскрик и звук падающего тела. Харрис упал на холодный мокрый пол без сознания,его меч взяли и закинули в сумку, а хозяина оружия закинули на плечо и понесли в неизвестном направлении.
×В это же время,у Лололошки×
|•|-Мироходец сражался с толпой скиптонитовых рыцарей вместе с вороном-Невером. Как вдруг его схватили за шиворот и он взлетел в небо. Лололошка знатно испугался и поэтому начал пытаться вырваться из захвата но ему возсгласили.
Невер::- Ка-р Лололошка! Я везу тебя в безопасное место! Не др-рыгайся!
|•|-После слов ворона очкастый прекратил движения и начал смотреть вниз в надежде увидеть своего учёного-напарника. Вглядываямь в стены замка он увидел орду рыцарей что несли какое то тело. Ло закричал.
Лололошка::-ТАМ JDH! Невер разворачивайся пожалуйста!
Невер::-Д-р-уг мой там опасно,мы туда не полетим. Я не хочу рисковать,только тело об-р-ёл!
Лололошка::- Но он мне важен! Это мой напарник. Пожалуйста давай туда потом хотя-бы полетим..
|•|-В ответ голубоглазый получил кивок и настроение сразу поднялось. Но в раздумьях мироходец думал,что же случилось с Джоном?
×В то время у JDH×
JDH::-Блять отпустите меня! Я вам не шлюха и не буду это делать!
|•|-Оказалось что Джона заставили заняться с этими рыцарями интимом,но учёный отказывался. За что получал удары,но тут терпение закончилось и он начал кричать.
JDH::-Отстаньте от меня! Меня найдёт Лололошка и вытащит,а вас всех на фарш пустит! Гниды!
|•|-Его взяли за талию и свзяли ему руки подвесив к верху,рыцари начали раздевать учёного.
JDH::-Что вы творите! Перестаньте,вы хоть знаете кто я такой!?
|•|-Рыцарям было плевать на "мольбы" Харриса и продолжали. Оставив его голым они начали поочередно надрачивать ему и ласкать анус пальцами. Кто то вставлял по 2 пальца,кто то по 3 но иногда было и 4..
JDH::-хв..ах~тит.. прошу в-вас
|•|-Тот стонал и вскрикивал,но тут в него кто то вошёл. Джон выгнулся и прокричал,когда начали двигаться он начал стонать ещё громче..но тут кто то зашёл в замок,Харрис посмотрел кто зашёл а это оказался лололошка но сзади кто шёл.
JDH::-ЛОЛОЛОШКА! СЗАДИ!..
______________________________________
418 словПростите за такое👉👈
Фф пишется по просьбе подруги и по Арту
Могут быть ошибки и тп,кстати пот арт↓АРТ УДАЛЯЮТ ТАК ЧТО ПИШИТЕ В ТГ!
@Mne_len_dymat_x0
Скину)Ну да^^"