Плен(?)

51 4 2
                                    

|•|-Но вот, Джон очнулся и сел на корточки. Он посмотрел на Лололошку и тихо прошептал..

JDH::-прости меня Ло.. не надо было лезть в это всё. Ты ведь только встретился с друзьями... а я дурак утащил тебя прям у них перед носом.

|•|-Вдруг в клетку кто то зашёл и подошёл к Джону,учёный напрягся и подполз к телу Лололошки обняв парня. Незнакомец лишь хикнул и отопнул оранжевого в угол,взял за руки голубого и понёс в неизвестном для мироходцев направлении. Оказалось что Ло в это время очнулся и начал брыкаться.

Лололошка::-Я никуда не пойду с вами! Отпустите!

|•|-На его слова никто не обратил внимания. Последнее что увидел Лололошка это Джон,он испуганно глядел на парня и в уголках глаз были видны маленькие капли воды тоесть слёз.

×прошло несколько часов×

JDH::-Лололошка.. что же с тобой там делают,тебя нет уже... сколько чёртовых часов мне ещё ждать..

|•|-Джон сидел в углу клетки и рылся пальцами об каменный пол,постепенно раздирая их. Как вдруг в камеру кинули тело измученного мироходца. На Лололошке была продольная рана,проходящая через всю грудь. Из носа текла кровь,а из заднего прохода... смесь спермы и грови.

JDH::-Лололошка! Что с тобой?!

|•|-Джон быстро подполз к напарнику и схватил за плечи,приподняв он посмотрел в его опустошённые глаза за разбитыми очками.. Лололошка медленно приходил в себя.

Лололошка::-они..меня..

JDH::-что? что с тобой делали!

|•|-лололошка закашливаясь сказал..

__________________________________
261 Слово

А всё,фиг вам
Ждите проду
Могут быть ошибки так как автор пишет быстро и не часто попадает по клаве|т9 отключён

ИЗВИНИТЕ НО ЭТИ БРО ЧИСТО:

ИЗВИНИТЕ НО ЭТИ БРО ЧИСТО:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
~Не по плануМесто, где живут истории. Откройте их для себя