•Разговор о счастье•

13 1 1
                                    



    - М-даа, и вот как так можно жить? - говорила девушка-шатенка, глядя скучающим взглядом в окно автомобиля. Она обводила границы пейзажей за окном машины непонятными по цвету и невозможными к распознанию глазами. Они совмещали в себе и карий в сердцевинке, и серый, и зеленый около центра. Но сейчас в них виднелось раздумье - все цвета смешались и потемнели.- Вечная каторга.

    - Ну что ты, не говори так! - ответил кто-то спереди на проскользнувший в бурчании вопрос. Водитель явно любил поболтать и сейчас тоже был не прочь скоротать время поездки. - Доченька, не все еще потеряно!

Ах, это был не просто водитель или пассажир. Видимо, отец.

    - И что же делать в таком случае? - разворачиваясь лицом к передним сиденьям и отлепляя лицо от двери машины, чтобы поболтать с отцом, она случайно задела дверь локтем. - Айии! Вот и что делать?

Сжавшись над локтем, она растирала его что было сил - тот внезапно начал неметь и покалывать. От этого вопрос вставал не менее сильно: как так можно жить?

Никаких уточнений: кто так живет, что именно она имеет в виду и почему так взъелась - увы, никто не знал кроме нее самой. Она уж точно знала! Да ведь?

    - Все в порядке? - с переднего сидения на нее кинули переживающий взгляд серых глаз через зеркало дальнего вида. - Жива там?

    - Еще как! - взвизгнули и тут же сбавили тон сзади, - как минимум боль чувствую. Уже о чем-то говорит. И все-таки, как можно так жить?

Внезапно их встретили объятия темноты. Проезжая под каменным сводом туннеля они словно остановились. Ни движение машины не чувствовалось, ни свет не давал о себе знать, они словно погрузились в тотальную тишину. Черную дыру.

    - Эй, - спросила фигура с заднего сидения, - ответь мне, пап, - уже прокряхтела она же. Уверена, темная загадочная фигура уже отстегнулась и благополучно переползла в мраке на переднее место, - почему люди такие тупые?

    - Эй-эй-эй, полегче! - пролетело где-то рядом с ее ухом то ли протестуя поползновениям девушки, то ли протестуя таким заявлениям. - Ты ведь тоже человек. Чем отличаешься от остальных?.. Никто ведь не говорит «О Боже, какие вы глупые!», подразумевая себя. Девочка, вы, кажется, перешагнули запретную палку.

    - Палку? - все еще прокряхтела она, благополучно усевшись. Никто и не услышал, и не увидел, как девушка спокойно выдохнула и улыбнулась неизвестно от чего. - Пап, я и не отрицаю, что человек. Было бы странно, если бы считала иначе. Наоборот, кстати, я @рассуждаю об этом, потому что имею больше вопрос к себе, чем ко всем остальным. Понять все не могу: чего все такие тупые, и, видимо, я вместе с ними.

Разговор о счастье///РассказикМесто, где живут истории. Откройте их для себя