53

77 9 0
                                    

ДЖЕННИ.

Проснувшись в тёплых, уютных объятиях, я, не открывая глаз улыбнулась и теснее прильнула к широкой груди, потеревшись об неё носом. По щеке скользнули нежные пальцы, ласково убирая за ухо разметавшиеся пряди волос.

- С добрым утром, чудик, - прошептал муж и поцеловал меня в висок.

- Хочу такое же доброе каждый день и всю свою жизнь, - ответила я, улыбнувшись, и, подняв голову, посмотрела в небесно-синие глаза.

- Уверяю тебя, так и будет. А сейчас... Нам бы домой вернуться, не то меня девчонки побьют.

- И что же ты им такое сделал? - поинтересовалась, приподнявшись на локте.

- Жену не уберёг и она от меня сбежала. Бабуля пыталась устроить допрос с пристрастием, выясняя куда я тебя дел, сестрёнки угрожали сбежать в подземный мир, а Джиен попросила вернуть её маму домой, - хмыкнул супруг, опрокидываясь на спину и закидывая руки за голову.

- Так ты поэтому явился? Тебя запугали! - выдохнула я, стараясь не рассмеяться.

На самом деле на душе стало так легко и светло: монстрики встали на мою сторону! А узнать о поддержке Джиен оказалось настолько приятно, что хотелось петь.

- Разумеется, ведь если я не привезу тебя домой, мне самому жить негде будет, - заверил Чонгук со всей серьёзностью и... ущипнул меня за попу.

Утро стремительно начало становиться жарким, но разгореться пожару было не суждено - в дверь постучали.

- Молодожёны, выходите завтракать. Учтите, мне ваших стонов ночью хватило, ещё и утром я это слушать не собираюсь, - крикнула Чеен.

Я покраснела, а супруг просиял в пакостной, самодовольной улыбке. Ни стыда, ни совести у некоторых!

- Пошли! - буркнула я смущённо, выползая из-под мускулистого бока.

Только моё стеснение никого не волновало: сначала эльф бесцеремонно забрался ко мне в душ, а потом не сводил с меня взгляда, пока я одевалась. В общем, на кухне я появилась розовая, как поросёночек, но безумно счастливая. Чонгук, обнимавший меня за талию, тоже выглядел довольным жизнью.

Выставляя тарелки с омлетом на стол, подруга проворчала:

- Глаза бы мои вас не видели. Так сияете, что возникает желание бросить в вас пару вилок.

Ищу жену чудовищеМесто, где живут истории. Откройте их для себя