Сынмин посмотрел на время на часах с кукушкой на стене. 23:38. Парень допил свой ягодный чай из кружки и встал со стула.
-Мне пора, Хо.
Сынмин направился к выходу из кухни. Он почувствовал тёплые руки Минхо сквозь свою чёрную футболку на своих плечах и остановился, закатив глаза и вздохнув.
-Стоять, -сказал Минхо настойчивым голосом.
-Чего тебе ещё?
-Добычу обычно не отпускают, когда она сама попадается тебе в руки.Ли Минхо уже как пять лет гоняется за своим получением - Ким Сынмином. Ему нужно от него всего лишь несколько вещей: его член, его задницу и не редко его сладкие матово-розовые губы, на которых частенько блестит увлажняющая гигиеническая помада с запахом банана, которую Минхо так хочет попробовать. Ли так хочет потрогать ягодицы Сынмина и услышать от него эти сладкие стоны из его уст, что готов ради этого на всё. Минхо часто спрашивает Сынмина о чём-то пошлом, когда он снова засиживается у него до поздна, по типу: "Какие стоны ты хочешь слышать от человека, в которого входит твой член, страстные громкие или манящие тихие?", на что никогда не получал ответ. Парню нереально хочется ощутить половой орган младшего в себе, что уже приходится самому намекать ему на секс, на что Сынмин всегда смотрел на него с большим вопросом в глазах и хихикал. Минхо безумно нравятся щёки Кима и он был уверен, что они будут ещё красивее, когда у него во рту будет его член. Сынмин и сам не против поиграть с Минхо, но думает, что всему этому нужно развитие сюжета, а не всё так сразу. Ему самому не терпится трахнуть этого игривого Ли Минхо.
-О чём ты говоришь? -Сынмин и правда не понимает старшего, хоть и знает все его хотенья наизусть.
Руки Минхо плавно переходили с плеч Сынмина на его талию, а с талии на бёдра. Эти нежные и аккуратные касание к его коже через ткань заставляли пробежать холодным мурашкам по его телу.
-Сынмин, не делай из себя глупого мальчика. Я же знаю, что ты всё прекрасно знаешь.
Наконец-то. Сынмин всё понял. Сынмин понял, что Минхо хочет войти в него. Лучше бы согласиться. Эта ночь единственный вариант для этого, ведь потом вряд ли получится снова встретиться. Это их первая встреча спустя два месяца.
-Я не гей. Да и мы не встречаемся, чтобы трахаться, Минхо.
Он всё же отказывается, хоть и хочет. Минхо убирает руки с бёдер Сынмина и обвивает ими его грудь, тем самым чуть обнимая его.
-Не обязательно быть геем, чтобы погрузиться в мир пошлой фантазии. И не обязательно нам быть парой, чтобы я овладел над тобой, котёнок, -Минхо вздыхает.
Сынмин на удивление замолк. Наверное, он уже смирился с хотелками старшего и разрешает ему поиграть со своим телом. Минхо убирает руки с груди. Он злобно улыбается. Парень взял его за руку и начал вести в свою комнату, на что тот просто идёт за ним и ухмыляется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rule Over You
Fanfictionпросто зарисовка, на которую не будет спойлеров) публиковать зарисовку на других платформах без разрешения автора запрещено в любом виде.