Если мне не будет лень, я буду по две главы делать в день 🤑 начинаем
Извиняйте за ошибки, соребебе
---------------------
Вы вышли с Владом из школы, и он предложил вам погулять. Вы согласились, и пошли вдоль школы, по скверу. Вы разговаривали, как вдруг ты заметила ту самую девочку.
Мия-о, вон кстати она идет...
Влад обернулся, и посмотрел на нее, улыбнувшись
В-опа
Мия-ну, если подойдет, сделаем с ней то, что она мне сказала))
Влад хихикнул. Та девочка вас заметила, но не стала подходить, так как ты с Владом. Она посмотрела на тебя взглядом, будто сейчас вырежет твою почку ржавый лобзиком.. ой
Ты увидела ее взгляд, и отвернулась обратно.
В-она на тебя так посмотрела, будто убьет табя сейчас
Мия-ага..
Вы еще побубнили о всякой хрени, и вы поняли, что у вас очень похожи вкусы
В-блин, у нас вкусы так похожи кстати))
Мия-да))
Вы погуляли еще минут 30,и Влад пошел вас провожать. Он довел вас до дома, и вы обняли его, после пошли в подъезд.
Вы зашли в свою квартиру, и там вас встретила мама.
М-оо, привет) как первый день в школе прошел?)
Мия-хорошо) я познакомилась с одним парнем, он прикольный такой, и красивый...
М-влюбилась что ли?))
Мия-ой, мам, все, хватит. Не че я не влюбилась.
Вы надулись, и немного засмущались
М-ага-ага)) ладно, не буду тебя мучать)) иди садись обедать, я щас скоро приеду, я по делам)
Мия-окей, пока)
Мама ушла, и ты вспомнила, что на уроке взяла юз влада в тг. Ты ему написала.
Переписка
Мия: влад, приветик) хочешь завтра погулять? Завтра как раз суббота)
В-окей, давай)
Мия-хорошо, давай тогда пораньше, где то в 12:30 дня?
В-хорошо, давай)
Переписка
Законченна
Влад был в предвкушении, так как очень хотел с тобой погулять. Он сразу с вечера начал выбирать одежду в которой он пойдет. Он хотел сделать тебе подарок...Уже вечер. Ты готовилась ко сну, и пошла в душ. Ты сделала все водные процедуры, и поужинала.
В 00:10 ты легла спать...