Глава 7

73 3 1
                                    

Когда нам принесли заказ, эта официантка оставила какую-то бумажку рядом с ним. Почему этого никто не видел!?Эдик не заметил, что я смотрю на него, и он открыл эту бумажку под столом. Прочитал, ухмыльнулся и сказал:
- Я сейчас приду, — встал со стола и ушёл в уборную.
Он что серьёзно? Нет, я так не могу оставить, значит, ему можно заигрывать с девушками, а мне даже переписываться с парнем нельзя. Я ему устрою сейчас.
- я тоже сейчас приду. - я также встала и направилась в сторону туалета. Он ещё и в женский туалет зашёл. Идиот.
Я зашла в туалет и увидела их целующимися. Эта стерва сидит рядом с раковиной, а он у него между ног. Ублюдок. Я стояла на пороге двери и так хотела, чтобы это увидели его родители. Знаете, что я сейчас сделаю, просто пройду мимо них и зайду в кабину туалета.Пусть постыдится. Я так и поступила. Он обернулся и увидел меня, а я даже не взглянула на него.
От лица Эдика
С того момента как мы зашли в ресторан, со мной заигрывала официантка. Она была так наивна, что даже не замечала, что рядом со мной сидит моя жена. По сравнению с Эмилией она казалась совсем непривлекательной. А у Эмилии формы очень красивые. Расскажу эту историю: когда должен был быть урок физкультуры, девочки заходили в свою раздевалку переодеваться. Однажды она была там одна, и я решил зайти.Она не заметила меня, так как стояла ко мне спиной. Я подошёл к ней, дотронулся до её талии, и она вздрогнула от неожиданности. Помню её испуганное лицо. Она поспешно надела футболку и почти выпроводила меня из раздевалки. Было забавно.
Вернёмся в наше время.
За столом разговор зашёл об учёбе Эмилии в университете. Я был против этой идеи, но, кажется, она не против! Я на неё странно посмотрел, но она даже не заметила. Я разозлился, она не будет выходить из дома! Особенно идти в университет, там, где много пацанов. Пока я был в своих мыслях, эта официантка отставила какую-то бумажку. Я открыл его под столом, пока никто не видел. «Жду тебя в женском туалете, хочу обрадовать тебя» Дура? Реально дура. Ну я пошёл, потому что у меня уже как неделю ничего не было. А тут хороший шанс. Я встал из-за стола и пошёл в туалет. Она сидела на тумбе рядом с раковиной. Её короткая юбка едва прикрывала ноги. Мы начали целоваться, но в этот момент кто-то прошёл мимо. Обернувшись, я увидел Эмилию. Чёрт... Что она здесь делает? Она же сидела и разговаривала с мамой. Я быстро велел этой дуре уйти.
- Уйди быстро !
- Почему зайчик? - она сделала уродски милое лицо
- Какой я тебе зайчик? Свалила отсюда, чтобы я тебя больше не видела
- Ладно - она слезла с тумбы и ушла
А я стал ждать пока она выйдет из кабины. А что я ей скажу? Почему я вообще должен оправдываться? Мы ведь не любим друг друга, хотя у меня к ней были чувства, ещё тогда. Мои чувства появились, когда я поднялся к её окну. Она сидела на кровати и делала уроки. В этот момент она была такой милой и домашней. Но когда мы разошлись после школы, то чувства начали пропадать. После неё встречался с одной девкой и когда целовались с ней, я представлял Эмилию. Дверь кабины открылась и она вышла, подошла к раковине и начала мыть руки. Я не понял, она делает вид типо не замечает меня?
- Эмилия
- Да- она даже не смотрит на меня, ей что вообще плевать на меня?
- Что да?
- Эдик что случилось? Что ты хочешь? - наконец посмотрела на меня
- Ничего,ты расскажешь родителям?
- Про что? - она что издевается?
- Я про то что ты видела!
- Не знаю, подумаю - она развернулась чтобы выйти, но я опередил её и не дал выйти. Между нами были сантиметры. Её аромат духов сводил меня с ума
- Отойди мне нужно выйти, нас там ждут - я поцеловал её, она быстро отстранилась и дала мне пощёчину, какого чёрта?
- Больше никогда не прикасайся ко мне, понял?
- Почему?
- Ты идиот? Ты только что целовался с другой девушкой, ты думаешь мне приятно твои прикосновения???? - чур ли не орала она. Да я идиот, настоящий идиот, но не удержался, её губы всегда были такими сладкими, что хотелось бесконечно их целовать.
- Отойди, мне надо выйти, и больше никогда не подходи ко мне.Мы будем притворяться, что любим друг друга только в присутствии родителей - она ушла, а я стоял и смотрел в одну точку.
Спустя некоторое время мы уехали домой. В комнате:
Она вышла из ванной комнаты и легла на кровать рядом со мной.
- выключи свет - сказал я
- тебе надо ты иди и выключи. - огрызнулась она
- ты совсем оборзела ? - я вскипятился
- Нет - сейчас она получит, она лежала ко мне спиной. Я толкнул её и она упала на пол
- Ты дурак? - она встала, залезла на кровать и напала на меня. Я лежал на спине, а она сверху била меня сначала подушками, потом клаками в живот.
- Эмилия хватит, остановись, там кто-то поднимается
- Кто?
- Родители наверное - она быстро встала за секунду поставила все подушки на место и легла, а лёг рядом и обнял её со спины
- что ты делаешь? Не трогай меня
- мы же про родителях показываем что любим друг друга - в дверь комнаты постучали
- Зайдите - в комнату зашла мама
- Не спите? Я по одному вопросу
- Что случилось мам?
- У меня вопросы с Эмилей. Дочка на счёт твоей учёбы. - она перевела взгляд на её
- Да я вас слушаю. Ты как экзамены сдала?
- На отлично, а что?
- Вот и хорошо, тогда завтра решим в какой универ пойдёшь- она встала и хотела уйти
- Спокойной ночи вам - улыбнулась она
- Спасибо вам большое, спокойной ночи - Эмилия засияла в улыбке, а я наоборот злился на это всё. Мама вышла и мы остались наедине.
- Ты никуда не пойдёшь!
- Не ты будешь решать.
- Ага посмотрим, не делай так, чтобы ты вообще из этой комнаты не выходила.
- Аааа, ты вспомнил что ты бессердечный убийца? Может, заодно меня тоже убьёшь?
- Может быть, я могу это сделать, я же бессердечный убийца- я кинул её на кровать и навис сверху.
- Отпусти сейчас же, я хочу поспать.
- Поцелуй меня, отпущу

Фиктивный брак Место, где живут истории. Откройте их для себя