9 глава

240 25 10
                                    

Когда все, кажется, идет против вас, помните, что самолет взлетает против ветра, а не с ним. Генри Форд

«17:07»
на белом снегу были капли крови. Регина возвращалась домой после очередной драки, после того как она выпивала с универсамом прошло уже три дня, Регина уже жила с отцом.

на улице было уже мало людей, ведь кто же будет гулять по такому морозу?  но все же несколько прохожих было, они даже не пробовали ей помочь, просто с презрением в глазах смотрели на брюнетку.

—думала мы не догоним тебя? - спрашивал парень, с которым она дралась.

вообще их было двое, парень и девушка. напали они из-за того что блондинке уж очень нравился марат и она попросила старшего брата помочь избавиться от девушки Марата.

—ещё пизды хочешь получить? - спрашивала регина, вытирая рукавом куртки кровь, которая шла из носа.

парень сжал кулак и зарядил брюнетке в нос, в то самое место.

регина ударила его ногой в печень и начала бить в лицо, пока его сестра не схватила ржевскую за волосы

регина упала вместе с белокурой девушкой на снег. она таскала Регину за волосы, пока та пыталась достать нож из кармана. когда у Ржевской это все же получилось, она воткнула нож прямо в ее ногу.

лезвие прошло сквозь ботинки. блондинка громко закричала и упала в сугроб.

—ты чё больная?! - кричала девушка,держась за ногу из которой сочилась кровь.

как раз в этот момент шел марат, увидев эту картину он сразу же побежал защищать свою девушку.

брюнет начал драться с парнем, который хотел нанести удар Регине.

закончив драку, адидас младший взял Регину за руку и повел домой.

—давай ко мне зайдём, раны обработаем - говорил марат, останавливаясь возле своего подъезда

регина мило улыбнулась и крепко обняла парня. тот сильнее прижал ее к себе.

—все хорошо, всего лишь пару ушибов. - прошептала регина, прекращая обнимать парня —я дома обработаю

адидас младший решил провести ее домой. взяв брюнетку за руку они пошли в сторону ее подъезда.

***
регина целовалась с Маратом в подъезде, в животе порхали бабочки. она поняла что он именно тот кто ей нужен.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 05 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

казанская проблемаМесто, где живут истории. Откройте их для себя