Вступление:непредвиденное.

8 3 2
                                    

В ЭТОТ ДЕНЬ НИЧЕГО НЕ ПРЕДВЕЩАЛО БЕДЫ...

- Ну и зачем вы нас позвали сюда? - в одну из комнат караоке клуба зашла группа из одиннадцати человек.
- Караоке? Хотите спеть для нас? - с ехидной улыбкой на лице произнес один из них.
- Брат, они уже и девок позвали!
- Заткнитесь оба. Че тебе надо, Манджиро? Еще и Эмму привел. - в ушах говорившего качнулись серьги ханафуда.
- Такемучи сказал, чтобы я с тобой поговорил.
- И о чем же?
- О прошлом... И о Шиничиро - напряжение в комнате было сложно не почувствовать.
- Выйдите все. - фиолетовые глаза не отрывались от угольных.
Никто из находившихся в комнате не посмел ослушаться, все понимали: сейчас дело не в бандах, это личное, семейное. В комнате остались трое.

==========================

- Хей, партнер, Хина, все будет хорошо? Это ведь я попросил Майки-куна поговорить с Изаной. Еще и Эмма-чан пришла, она ведь только недавно выписалась из больницы.
- Такемичи-кун, ты стараешься помочь им. Ты не сделал ничего плохого. - на лице девушки появилась легкая улыбка.
- Верно, партнер, тем более, Эмма сама решила прийти сюда.
- Спасибо, ребята! - глаза голубоглазого засияли от решимости. Решимости, что он поможет своим близким во что бы то ни стало.
-------------------------------------------

Это мое 157 перемещение во времени. За это время я вспомнил все: про свою силу, рождение, имя.
Я был рожден так же, как и другие ёкаи - из предмета. Моим создателем был обычный человек - пожилой старик, живший в глухой деревушке. Однажды он решил пойти в бамбуковый лес, что был недалеко, там он набрел на озеро прекрасной красы. Осмотревшись вокруг, он заметил цветущий бамбук, и к нему пришла восхитительная идея. Он собрал немного бамбука и отнес его домой, там он принялся за работу, решив создать лучшее в своей жизни творение. Вложив в него всю любовь, мастерство и душу, через пять дней он закончил.
И вот, в полночь, когда на часы упал лунный свет, произошло чудо - родился я. Тут же в комнату вбежал этот старик. Вспоминая тот момент сейчас, я понимаю, тогда он сразу понял кто я. Но, не смотря на это, он принял меня и назвал своим внуком. Он стал тем, кто дал мне мои имена: демоническое - Минос (луна сквозь время), и человеческое - Такемичи Ханагаки . Так мы и прожили с ним 4 года, в это время он обучал меня своему делу
создания часов. Но, в итоге, время забрадо его жизнь, после этого я осознал, насколько хрупка человеческая жизнь.
Находиться в этой деревне мне было невыносимо, поэтому я сбежал в одну из ночей. После этого прошел год, все это время я скитался в поисках населенного пункта, и вот, наконец, вдали показались небольшие, но опрятные домики.

----------------------------------------------

НО СЛУЧИЛОСЬ НЕПРЕДВИДЕННОЕ...

- Эй Ханагаки, очнись уже! - блондина с силой встряхнули, названный медленно моргнул и осмотрелся вокруг. Все находящиеся здесь выглядели обеспокоенно.
- Что случилось, почему ребята встревожены?
- Мы услышали грохот и подумали, что Майки с Изаной подрались. Но после раздался громкий звон, будто разбилось стекло, Шион хотел проверить, что там, но дверь оказалась заперта. - К Такемичи подошёл Какучо.
- Что? Но разве они ее закрывали? - Ханагаки не помнит, чтобы они это делали, да и зачем им это.
- Давайте просто выбьем ее! - поделился предложением стоящий у двери старший Хайтани.
- Другого выбора нет. - сжал кулаки высокий юноша - Кен Рюгуджи.
В этот момент, предложивший эту идею Ран, нанес удар ногой по хрупкой деревяшке, и та с грохотом упала, тут же исчезая в разломе, который растянулся через всю комнату вдоль пола. Этот разлом являлся трещиной, светящейся алым цветом, с вылетающими оттуда алыми сгустками тумана. Он будто рассекал само пространство, и было и в правду похоже, что разбили нечто стеклянное. Нечто, зовущееся материей мира и его защитной оболочкой.
- Что за?!...

ТО, ЧЕГО НИКТО НЕ ОЖИДАЛ.

=======================

- Что ж, твой испытательный срок подошел к концу. Теперь моя очередь выполнить свою часть сделки, идем. - на молодом на вид лице появилась легкая спокойная улыбка.
- Благодарю вас, госпожа. - лицо черноглазого брюнета оставалось серьезным, но его собеседница знала, что в душе он радуется, подобно ребенку. Как никак, это она обучила его тому, что не всегда излишнее выражение эмоций идет на пользу.
Две фигуры покинули помещение, в котором находились всего мгновение назад.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 25 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Истории потустороннего мира: Игры богов. Место, где живут истории. Откройте их для себя