2. Реакция на то что Т/и одела их одежду

8 1 0
                                    

🎨𝙼𝙸𝙲𝙺𝙴𝚈 𝙼𝙾𝚄𝚂𝙴🐭

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

🎨𝙼𝙸𝙲𝙺𝙴𝚈 𝙼𝙾𝚄𝚂𝙴🐭


(Допустим это была кофта)

На улице была очень прохладная погода, а наша много уважаемая т/и постирала любимую кофту которая ещë плюс грела. И тут ей пришла идея взять у и/п. Та собралась с духом и пошла за кофтой к большей страшной чёрной мыши. Вы постучались в комнату Микки, но тот не ответил. Вы пожали плечами, и зашли к нему, его на удивление не было, и вам это сыграло на руку. Вы незаметно зашли к нему в комнату, и начали искать кофту у него в шкафу. Найдя желаемое, вас отвлёк голос Микки...
М-Т/и? Что ты тут делаешь?-*Мышка облокотилась на дверной косяк, виляя хвостом*
Т/и-Мне было просто холодно, и я решила взять твою кофту.. Ты не против?
М-Конечно нет!! Бери, мне не жалко для тебя!-*Мышка слегка ухмыльнулся*
*Т/и не могла не ухмыльнутся, взяв кофту она вышла из комнаты, на следующий день ты ему отдала*
(Микки рад что ты взяла у него кофту, теперь он не будет стирать эту кофту, хочет оставить воспоминания об этом)

🐰𝙾𝚂𝚆𝙰𝙻𝙳 𝚃𝙷𝙴 𝙻𝚄𝙲𝙺𝚈 𝚁𝙰𝙱𝙱𝙸𝚃🍀

(Ради прикола, чтобы его позлить)
Ночь.
Вы не могли уснуть, и вам пришла гениальная идея украсть какую нибудь вещь Освальда, просто чтобы позлить. Вы тихо вышли из комнаты, и закрыли дверь. Каменный пол был холодным, как и стены замка. Вы старались идти тихо. Когда вы дошли до комнаты кролика, выти тихо отварили дверь, стараясь его не разбудить. Вы подошли к шкафу, и взяли его шорты, как вдруг вас остановила рука.. Это был Освальд?! Он раздражённо прижимал уши к голове, смотря на вас с недовольством.
О-Юная леди. Дайте узнать, зачем вам моя одежда?
Ты не могла придумать оправдание, и если скажешь чтобы позлить тебя, ты пыталась сообразить что либо. Освальд раздражённо вздохнул и отпустил тебя. Ты приняла это, и убежала)
(Тот был не рад этому, даже в шоке, зачем тебе понадобились его шорты)

😼𝙾𝚁𝚃𝙴𝙽𝚂𝙸𝙰 🌺
У вас с ней общий гардероб, часто обмениваетесь вещами

!![YANDARE]!!Reaction Epic MouseМесто, где живут истории. Откройте их для себя