-да, помню. Но сейчас, не надо снова напрашиваться.
- А если напрошусь? Напрошусь...
По правде, она любила его дерзость.
Милош приблизился к Сюзанне.
-прекрати пока не поздно. Сюзанна.
- Прекратить, прекратить что?...
Она явно нарывалась на него.
-Сюзанна, предупреждаю в последний раз. Не стоит играть с моими нервами.
- Я и не играю, предупреждай дальше.
Женщине было все равно что с ней будет.
Милош резко ударил Сюзанну по щеке.
-Я предупреждал.
- Ты же знаешь... Я люблю твою дерзость, я этого и добивалась.
-ты просто сумасшедшая.
- Ты меня знаешь, ты знаешь как сильно я любила тебя и твою дерзость.
-конечно я тебя знаю..иногда просто кажется, что ты сумасшедшая.
- Интересно что же ты будешь делать когда останешься один? Когда я уйду с сыном и подам на развод, ну я же знаю ты же меня просто не пустишь.
-я тебя не пущу. Я тебя люблю, но ты иногда просто бесишь своим поведением.
- Раз бешу брось меня, оставь одну на произвол судьбы.
-не могу я бросить человека, которого люблю.
Милош подошёл к Сюзанне и обнял её, прижимая к себе.
- Любишь. Ну так покажи мне это...
Милош посмотрел в глаза Сюзанне, спустя минуту, он поцеловал её в губы, прижимаясь к ней.
Женщина расстегнула две пуговицы на своей блузке, а после положила руки на плечи мужа
Рука мужчины медленно поползла вниз и остановилась на заднице жены. Сам Милош целовал Сюзанну в губы и шею.
Глухой стон слетел с губ женщины, возбуждение накалялось. Рядом с ним она забывала все.
Милош возбудился и это возбуждение могла почувствовать Сюзанна.
Женщине нравилось чувствовать как он доминирует над ней, чувствуя его возбуждение, в её нижнем белье появилась влажность.
Свободной рукой мужчина расстегнул ширинку своих штанов, продолжая целовать женщину.
Заметив это, женщина расстегнула блузку полностью и сняла её с себя. Оставаясь в лифчике и джинсах.
Милош быстро снял с себя футболку и прижал к себе Сюзанну, после начал оставлять засосы и укусы на её шее.
- Боже... Пожалуйста трахни меня...
Простонала женщина.
Мужчина посмотрел на жену после её слов и резко завёл её в спальню.
-как скажешь)
Женщина начала снимать с себя джинсы оставаясь только в нижнем белье.
Милош снял с себя штаны, оставаясь в трусах. Он приблизился к Сюзанне и положил свою руку на её грудь, немного сжимая её.
Стоны женщины разносились по комнате, чувствуя возбуждение мужа в нижнем белье становилось все более и более мокрее, она не могла больше ждать.
Мужчина не мог больше терпеть, он резко снял с себя трусы, оставаясь голым полностью. Милош начал снимать нижнее белье жены...
- О боже... Да...
Слетело с губ женщины, через 10 секунд она уже лежала в одном лифчике, а через 5 секунд сняла и его.
Милош нависал над Сюзанной, он не долго думая вошёл в неё своим половым органом. Прошло 5 секунд и мужчина начал двигаться внутри женщины.
-Ммм..
Простонал мужчина
Стоны женщины стали чуть громче, приятное чувство наполненности сводило её с ума, то чего она хотела.
Мужчина со временем начал ускорять темп, издавая звуки удовольствия. Их стоны наполняли комнату.
Чувствуя приближение пика удовольствия, женщина закрыла глаза, и сжала простынь.
Милош ещё ускорил темп, он простонал от удовольствия, чувствуя как вскоре кончит. Прошло несколько минут и мужчина замедлился, а после вышел из жены и кончил.
Сюзанна достигла пика удовольствия. Женщина простонала от удовольствия, немного отдышалась, а после достала салфетку из тумбочки и вытерла низ живота.
Мужчина лёг рядом с Сюзанной и выдохнул, он пытался отдышатся.
Женщина положила голову на плечо мужа и начала засыпать.
Милош расслабился, он закрыл глаза и вскоре уснул.
Ебааааа, пиздец меня долго не было😭
Так вот я вернулась!)
Не знаю на сколько часто будут выходить главы но раз в неделю,две точно💋
Всех люблю, глава пиздец. Чмоки чмоки ❤️❤️❤️❤️