Заброшенные и кое-где сгнившие дома все, что осталось от небольшой деревеньки, расположенной недалеко от пика "Надежды". Она сгинула после Красной Луны. Кажется, если я правильно помню век, то это был четырнадцатый. Или конец тринадцатого. Все-таки память в последние годы прохудилась, словно крыша старого дома. Так вот небольшая деревенька именовалась как «Шех». Какого-то сакрального значения в этом наименовании нет, но ведьмы часто так обругивали служителей богу. Насколько помню, это слово созвучно с каким-то ругательством то ли «ослорогий», то ли «идиот». Я уже плохо помню темный язык, так как забросила его. Да и если честно темный язык плохо дается, если твоя кровь изначально не пропитана тьмой. В целом изучение темного языка не то, чем будет заниматься обычный человек.
Теперь же окна домов из этой деревни, похожи на глаза мертвеца. Такие стеклянные, белесые и застывшие навек. Или на глаза мертвой рыбы, они пялятся и пялятся. Многие путники обходили это место стороной – сама деревня не была жуткой, иногда там ночевали бродяги, но вот лес. О, этот вековой лес, он наводил ужас даже на самых бесстрашных. Его деревья словно упирались в небеса, и казалось, что вот оно ещё немного вырастет и проткнет небо. А какие там заросли кустарника, кажется, будто тебя хватают руки, и не дают пройти, утягивают вглубь. А в той глубине таится что-то страшное, будто только и ждет как напасть. А по ночам, тут могу и обмануть вас, но так говорили бродяги – слышаться из леса вой. Да ладно бы волчий, так нет, есть в нем что-то бесовское.
И этот лес и эта деревня соседствовали всегда. Сколько легенд и историй про лес пересказывали люди из Шеха, что и монстры в лесу водятся, и людей таскают. Но вот прошло уже столько лет, больше чем эта деревня существовала, но легенды об этом лесе живут.
Но самое удивительное, что нет деревни, а вот тропинка из нее в лес не поросла травой и бурьяном, осталась, словно кто-то бегает туда-сюда, чтобы не пропал след последний с тех времен, когда ещё люди в Шехе жили.
А что бродяги, что путники в лес ни ногой, жуткий говорят, аж дрожь их пробирает, стоит взглянуть на этот лес. Что уж говорить идти через него. Вот такой вот лес. Жуткий, но красивый, тайну свою хранит и никого не пускает.
А ещё говорят, в лесу том ведьма живет, что самой тьме служит и тварей всяких себе в услужение берет. В общем разное говорят, но главное, что твари из леса выходят, только когда луна нальется красным. Но есть одна лазейка, правда никто её не использует, не каждая тварь захочет такое совершит. Так что не думайте, будто темные создания это точное зло, иногда оно дремлет рядом с вами в постели. И заставляет совершать вас ужасные вещи. Именно свидетелем такой истории я стала. Тот, кто должен был служить свету, отдал свое сердце тьме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чаща
Ficción GeneralТемная непроглядная чаща, в который теряются путники, а неведомые голоса зовут пойти с ними. ЧТо же скрывает в себе этот лес ? И можно ли оттуда выбраться живым?