Глава 2

4 2 0
                                    

Едва Анна вошла, подруга сразу же заметила её и схватила за руку. На Даше были джинсы и полосатая водолазка, которые подчеркивали её спортивное телосложение. Длинные тёмные волосы, распущенные по плечам, обрамляли её овальное лицо с голубыми глазами.
Они устремились в холл, где учитель уже собрал всех учеников.
Они стремглав вбежали в холл, где царила атмосфера волнительного ожидания. Учитель, высокий и добрый, с перекрещенными на груди руками, переглядывался со студентами, которые шептались между собой. Секунды тянулись, когда их взгляды встретились с густой толпой, собравшихся студентов. Анна почувствовала, как сердце забилось быстрее — она не любила внимание, но шанс стать частью чего-то важного притягивал.

Александр Петрович пригладил свою короткую седую бороду, и, заметив всех собравшихся студентов, заговорил:

- Завтра с утра мы уезжаем домой. Прошу всех быть на месте.

Александр Петрович сделал небольшую паузу, оглядывая лица всех учащихся. Многие из них выглядели усталыми после напряженного месяца, но в глазах светился огонек энтузиазма.

- Не забудьте собрать все свои вещи и проверить, чтобы не оставить ничего в номерах,- продолжил он, слегка улыбаясь.

- Я буду ждать вас здесь ровно в восемь утра. Мы должны успеть на утренний поезд.

Студенты тихо зашептались между собой, обсуждая предстоящее возвращение и делясь впечатлениями от прошедших дней. Для многих это была первая такая поездка, полная новых знаний и необычных встреч. Кто-то украдкой вытирал слезы, не надеясь так быстро вернуться к повседневной рутине.

- А сейчас можете расходиться и отдыхать,- как только Александр Петрович покинул зал, учащиеся начали медленно расходиться по своим номерам.

Анна с Дашей шли в свой номер, озираясь по сторонам.

- И чем же вы занимались с Марком? - поинтересовалась Дарья.

- Да ничем особенным, прогулялись по набережной, - ответила она.

- Он хоть обещал попрощаться завтра? - спросила Дарья.

Анна замялась, опустив взгляд на пол. Она не хотела говорить о своих чувствах, особенно сейчас, когда столько всего произошло за последние несколько дней. Марк был одновременно загадкой и притяжением для нее, и каждая встреча с ним оставляла след в ее сердце.-

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 26 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Упасть дваждыМесто, где живут истории. Откройте их для себя