сближение

7 0 0
                                    

вот ты уже просыпаешься и делаешь свои дела , но вдруг звонок от ани : привет, сегодня такая погода .... давай погуляем ??? а вечером на концерт сходим ??...
девушка все сказала быстро и с надеждой на согласия .
ань какой еще концерт ?
девушка спросила с непониманием
ну майота и гриши , все идут ! а мы ?
аня сказала это с маленькой грустью .
ладно ладно , уговорила
мия улыбнулась .
ураааа наконец-то! тогда в 20 я буду у тебя
мия ответила: хорошо буду ждать ))пока
звонок оборвался и мия отложила телефон и начала собираться по делам, ведь ей надо было ехать к данону, чтобы забрать у него кофту .
да да,даня подкатывает к мии ... мии он не нравится, но она не может ничего ему сказать, так как слишком добрая .кофту она забыла когда была в гостях у дани с ребятами .
-оххх
мия вздохнула от усталости и потому что она не хотела никуда ехать. но при этом она уже стояла возле шкафа и выбирала образ .
ты оделась достаточно просто : джинсы серые и толстовка ,ну и форсы белые .
и вот ты уже стоишь перед дверью дани и ждешь пока тебе откроют . открывает сонный даня .
мия: привет , я за толстовкой .девушка сказала серьезно и кратко.
даня: привет ))) проходи сейчас вынесу )))парень был очень рад видеть мию .
мия прошла в коридор и ждала даню ,когда он вынес толстовку из другой комнаты,то мия пошла на выход лишь сказав : спасибо .
но парень ее остановил :это все ?..
мия: да а что ? мне пора
даня : куда тебе пора?
мия: на концерт собиратся . да и вообще дела у меня .
даня: ты тоже идешь на концерт гриши ?
мия: ага
даня : давай вместе поедем ?)))
мия:я поеду с аней ..
даня: мм ну ладно тогда там встретимся пока )))парень сказал это с улыбкой до ушей .
мия : ага пока . девушка покинула квартиру с мыслями о том , какой же он приставучий .
позже когда мия была уже давно дома и сидела в тик токе , посмотрев на время ты растерялась , так как было уже 19:30 , а ты еще вообще не собрана .когда ты уже почти закончила то услышишь стук в дверь . ты знала что это аня , поэтому пошла спокойно открывать .
аня: привеееет!! ты такая красивая !
мия: привет !! спасибо большое , ты вообще богиня !))
девушки через некоторое время вышли в спешки из дома и сели в машину ( у мии есть своя машина., бмв м5)
и вот уже в 20:28 вы стояли возле сцены и танцевали одновременно фоткаясь и разговаривая с подписчиками , которые стояли сзади вас .ты весь концерт ловила на себе взгляды артема . он и правду овер. красивый и талантливый, ты прекрасно знала о его состоянии , тебе было его жалко . после концерта вы с аней направились к черному выходу , дабы вас не отоковали фанаты . когда вы вышли вы увидели небольшую толпу людей которая спокойно разговаривала с артемом . фанаты знали где выйдет артем поэтому ждали его там ,но они были адекватные . Когда вы вышли толпа немного прокричала ваши имена. вы лишь поприветствовали всех и пошли к машине . Ну тут ты слышишь сзади свое имя, оказалось что Артём тебя позвал бежа за тобой .
мия: да что такое ?
артем: может познакомимся поближе ?)
мия:давай)
а:дашь свой номер ?
мия:дам
Дала свой номер и уехала домой ночью пришло сообщение от Артёма  .
-привет
                       привет-
-что делаешь ?
                      да так в телефоне сижу-
- а чего не спишь?)
                      не хочу что то-
-я тоже ..
                      ты на что то намекаешь?)-
-ахаха да не , но если хочешь
приезжай ))
                        странный ты , но я тоже не идеал
                         поэтому приеду , скинь адрес аха
-ого ,***** жду )
мия немного была в шоке от самой себя , но в итоге поехала ,оделась она вот так :

                      ты на что то намекаешь?)--ахаха да не , но если хочешь приезжай ))                        странный ты , но я тоже не идеал                          поэтому приеду , скинь адрес аха-ого ,***** жду )мия немного была в шоке от с...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

когда ты приехала артем был в одних шортах а дальше ....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 26 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ты мне нужна|mayot|Место, где живут истории. Откройте их для себя