яндере энджел и эдвард

92 4 1
                                    

В этой части будут два перса и я окончу писать про яндере

Яндере энджел:
На скока он будет к тебе привязанным? :
Он будет за тобой следить пока что ты его не попросишь перестать за тобой следить, он бутет к тебе привяззаным на 93% он будет с мами на всегда но если вы попросите чтобы он от вас отстал, он растроится но будет следить из далека чтобы вы не узнали.

Что он будет делать если вам поткатывают или хотят завести с тобой отношения:
Он сразу расстроится но не сдатся он попытается как то это прекратить если ему это не получилось то он любезно тебя попросит прекратить общение с этим человеком, если вы откажеетесь то он от вас отстанет и уйдет.

Что он будет делать если вы отдоляетесь от него:
Он сразу заметит и начнет переживать, он попытается как то восстоновить с вами отношение, если это не получится то он сдатся.

Что он будет делать если он узнает что вы в него тоже влюблены:
Он обрадывается и будет на 7 небе от счастья, начнет с тобой еше больше ходить, и будет с тобой сидеть на уроках, он булет делать тебе подарки и кормить вас.

Что он будет делать если он влюблён в тебя очень сильно:
Он укродет вас, но не жестоко, он будет с вами спать, вас кормить, вас купать(?), ну и тд(и новерное с вами в туалет за ручку ходить:3😆)

Он влюблён с того момента когда вы начали Сблизыватся с ним и он очень сильно захотел быть с вами, ему понравилась ваша внешка и характер.

Итог:он вас любит

Яндере эдвард:
На скока он будет к тебе привязанным:
Он будет за вами следить из далека веть репутация на первом месте, привязанным будет на 86%, он вас любит но не показывает это при всех и особенно при вас.

Что он будет делать если к вам подкатывают или строят отношения:
Он разозлится и зделает смертельную дозу и когда этот человек будет ходить один на перемене он схватит этого человека занесет в один кабинет где некого нет , ему поможет оливер, завяжет его и привяжет х столу заклеев рот скочем, и эдвард вколит ему в вено смертельную дозу, и этот чел который к тебе подкатывал умрет через 5 мин.

Что он будет делать если вы отдоляетесь от него:
Он это заметит и растроится, он хочет оставить тебя в покое что бы тебя не достовать, но у него есть и другой план-он зделает любовное зелье и нальет вам в ланч или в термас чтоли. Ну и вы это поедите или попьёте и вы в него влюбитесь.

Что он будет делать если он узнает что ты в него тоже влюблена:

Он конечно обрадывается но не покажет это. Он будет еше чаще с тобой общятся и дарит различные подарки.

Что он будет делать если он в тебя очень чильно влюблён:
Он схватит тнбя потащит домой напоит влюблёным зельем и будете вместе.

Он в тебя влюбился когда он увидел тебя одну в кобенете химий  и ты пыталась что то зделать но ты подорвола весь класс

Итог:он тебя влюблен с первого взгляда

Все.
Сразу говорю мне было отвротительно это писать веть я не люблю эти ваши шуры муры поцелуйчики обнимашечки.
Но ради вас я напишу хоть 18 +  с оливером.
Пока.
534слов

риакция на т/и 💥 FPE💥Место, где живут истории. Откройте их для себя