Мы отлично провели время с Текваном. Мы смеялись, жаловались на всякие проблемы он даже подарил мне зайца точнее выиграл. Вот настоящий романтик. Я испытываю к нему теплые чувства но.... что-то не дает мне с ним быть.... а точнее кто-то.
Может я не нужна Хан иану и я ошиблась в своих чувствах? Все так запуталось...Мы стоим у входа в мой дом.
- Знаешь с тобой так весело проводить время.... Я улыбнулась.
- А мне еще веселее!
- Да... Ты по жизни такой веселый!Тут открывается входная дверь и на пороге стоит мама.
- Ынби! Что ж вы стоите тут ану быстро в дом! - скорее всего мама подумала, что это мой парень...
- Может не стоит? - спросил Тэкван
- Стоит еще как стоит.Мы зашли в дом. Мама заварил чай и начала расспрашивать обо всем.
Позже мама предложила ему переночевать у нас это было слишком....- Мам, а где ляжет Ынбель?
- Она к подругам пошла сказала, что с ночевкой.
Вот она специально что-ли??
Текван понял, что я нехочу чтобы он оставался у нас.
- Да нет спасибо за приглашение, но я вынужден отказаться.
- Нет нет нет! Оставайся!В итоге он остался у нас! Как мама так уговаривает?!?
Блин она даже постелила нам вместе!!
Когда я переоделась мы начали играть в разные игры. Было весело. С ним всегда так весело и я забываю о всех неудачах.Мы легли и я чувствовала как он дышал мне в спину...
- Эй Ынби....
- Что?
- Повернись...
Я поворачиваюсь и тот впивается в мои губы. Я почувствовала невероятное тепло и мне не хотелось останавливать этот поцелуй..... у нас закончился воздух и мы остановились в течении минуты мы смотрели друг другу в глаза. Я не знаю что нашло на меня, но я начала приближаться и сама поцеловала его. Это было неожиданно как для меня так и для него, но меня тянуло к нему. Может это и есть человек которого я люблю?Я взяла его за щеки и оттащила его губы от моих .
- Нас понесло не в ту сторону. - рассмеялась я.
- Это точно. Но нам же обоим было приятно....
- Ну... незнаю.
Я попала в неловкую ситуацию и первое, что пришло мне в голову это побить его подушкой!
Следующие полчаса мы то и делали, что били друг друга подушками.
Я почувствовала усталость и повалилась на кровать он сделал так же. Мы смотрели друг на друга и неровно дышали потом он поцеловал меня и лег спать
- Спокойной ночи.
- Спокойной ночи.....