1

29 3 2
                                    

Спокойный и ничем не примечательный день. С каждым днём всё холоднее и холоднее, связано это с тем, что скоро осень. Люди стараются одеваться чуть теплее, ведь после жаркого лета такая погода в новинку.
Но с каждым новым днём для одной девушки по имени Саран, становится всё хуже и хуже: болезнь, поступление в университет, переезд в другой город, расставание с парнем- сейчас у девушки тяжёлый период и ей необходим отдых. Но как отдохнуть, когда везде и всегда от тебя чего то требуют? Правильно- никак.
Поступив в университет "Соён", во первых девушка не оправдала свои ожидания- каждый день и ночь Саран проводила за учебниками, что сказалось на её здоровье. Она каждый день училась, чтобы поступить в университет Хангук, но, судьба не дала ей такой возможности. Её старшая сестра училась в университете Хангук, а она не смогла туда поступить... Разочаровавшись в себе девушка просто ушла в себя и провела около месяца как в тумане.
Но, этот университет тоже неплохой, Саран смирилась с этим и просто продолжала учиться.
Переезд из родного города Кёнджу в Сеул выдался довольно сложным.
Квон долго привыкала к новому городу, к новой квартире и новым соседям. Всё это было непривычно для девушки.
Но последней каплей стало расстование с парнем.
Хан Джисон- парень с которым они расстались.
Они расстались из за того что Саран переехала из Кёнджу в Сеул и их связь оборвалась.
Пережить расставание было очень трудно для девушки, но Саран держалась, она сильная девушка.

Всё же, жизнь продолжается и Квон смирилась со всем этим, или просто выгорела. Слишком много событый за такое короткое количество времени.

******

("Ну давай же, Квон Саран! Сконцетрируйся!")- думала она, её взгляд скользил по преподу, тетрадям, одногруппникам, в окно, да куда угодно! Но сконцентрироваться и вникнуть в тему и понять объяснения преподавателя никак не получалось.

Кстати Саран целых 22 года и она учится на программиста.
Друзей у неё практически нету, есть лишь один друг- Ким Сынмин, но он учится на другом факультете и они видятся нечасто.

— Квон Саран!- шёпотом окликнул её Со Чанбин- одногруппник.
Саран повернула голову в его сторону

— что сонбэ?- так же шёпотом сказала девушка

— можешь помочь мне с конспектом после пар?- с надеждой спросил Чанбин

— конспектом? Хм.... ну ладно, мне тоже надо конспект написать- девушка согласилась помочь

— ох, правда?? Спасибо Квон Саран!- шёпотом отблагодарил её парень— я тебя угощу чем то вкусненьким!

— хах, сонбэ, не стоит- улыбнувшись ответила Саран

— стоит! Ты единственная хубэ которая согласилась помочь

________________________

❗Всё что написано- плод моей фантазии.
Характеры могут отличаться для того чтобы было интересно.
Если вам не нравится, можете простой уйти.
Так же могут присутствовать ошибки❗
Если понравилась глава, поставьте пожалуйста звёздочку и оставьте комментарии. Так же вы можете предложить свои идеи к следующей главе.
Благодарю за внимание.

ДиабетикМесто, где живут истории. Откройте их для себя