2

6 1 0
                                    

Нудные пары позади.
Саран и Чанбин решили зайти в библиотеку неподалеку чтобы поработать над конспектом.
Они сели и достали книги и остальные нужные принадлежности.

— ну что ж, начнём!- сказала девушка и они начали работать.

***

— спасибо тебе Квон Саран! Как я и обещал, пошли, угощу тебя чем то вкусненьким!- улыбаясь сказал парень одновременно собирая книги со стола

— не стоит сонбэ, я просто помогла с конспектом

— Квон Саран, разве тебе не хочется покушать чего нибудь вкусного? Почему ты отвечаешь что не стоит?- возмутился Со

— мне в радость помогать, да и тем более мне одной было бы одиноко, а так ты составил мне компанию- улыбнувшись ответила девушка

— но так не пойдёт! Пошли, я куплю тебе чего нибудь сладкого, все ведь его любят- Чанбин оказался очень упрямым и не собирался просто так отпускать Квон

— сонбэ, перестань- девушке нельзя много сладкого, но сказать что у неё сахарный диабет она не осмеливалась

***

Спустя долгие уговоры Чанбин всё же одержал победу и они вместе стали идти в круглосуточный магазин.

— сонбэ...- не успела договорить как её прервали

— давай будем друзьями, обращайся ко мне не "сонбэ", а Чанбин- предложил парень

— мы не настолько близки.. но, ладно- согласилась она

*****

Чанбин угостил девушку булочками в виде рыб с заварным кремом, но Саран не притронулись к ним, и сказала Чанбину что съест это всё дома.
Они разошлись и каждый шёл по своему пути.
Саран не знала куда деть эти булочки, есть их ей нельзя, да и аппетита нету, а выбрасывать как то жалко. Если бы в квартире кто то был, она обязательно угостила бы его этими булочками, но, к сожалению в квартире никого нет, она одна.
Чувство одиночества надоедает. Грустно когда тебя никто не ждёт, никто никуда не зовёт, не помогает, вечно одна и никого нету рядом. Вы спросите: а как же семья? Сынмин?. Да всё просто, у Саран отношения с семьёй не очень хорошие, сколько девушка себя помнит она всегда ссорилась с родителями, родители всегда ставили в пример старшую сестру, гордились только ею, ведь она по их мнению была идеальной дочерью- красивая, очень умная, успешная, с хорошим и устойчивым характером, талантливая, элегантная, хорошо воспитанная, одним словом идеальная. А родители относились к Саран с презрением из за её болезни. Саран была для них лишь обузой и преградой для будущего Ха Юн(имя старшей сестры)
Со старшей сестрой они редко ссорились, Ха Юн всегда поддерживала и помогала Саран, она всегда была не согласна с родителями и защищала младшую сестру.
С Сынмином дела обстоят лучше, они видятся, но редко, могут пару раз пересечься в университете, обменяться парой слов и всё, но когда у них свободные графики они оба собираются вместе и тусуются, то в кафешке, то в караоке ну или же просто у кого нибудь в квартире.

*****

Добравшись до квартиры она сразу завалилась в кровать, сил не было вообще и как на зло соседи решили устроить ремонт, звук дрели очень раздражал, но девушка настолько устала что не было сил даже злиться и сразу вырубилась.

***
*От лица Саран*

Я проснулась, но звук дрели никак не унимался, бесит.
Я потянулась к телефону да бы посмотреть время, на экране просвечивалось 17:32.
Пролежав так пару минут я встала и пошла переодеваться, так как по приходу домой я не переодевшись прямо в пальто завалилась спать.
Я надела:

И пошла в кухню чтобы что то приготовить и покушать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И пошла в кухню чтобы что то приготовить и покушать.
Приготовив рамён я быстро покушала и приняла необходимые мне лекарства.

________________________

❗Всё что написано- плод моей фантазии.
Характеры могут отличаться для того чтобы было интересно.
Если вам не нравится, можете простой уйти.
Так же могут присутствовать ошибки❗
Если понравилась глава, поставьте пожалуйста звёздочку и оставьте комментарии. Так же вы можете предложить свои идеи к следующей главе.
Благодарю за внимание.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 27 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ДиабетикМесто, где живут истории. Откройте их для себя