~ 7 глава~

107 7 8
                                    

Утютютютю какой он мимими🎀🎀
——————————————————————————————

- Ахуеть! Ну привет Чонинка - Сынмин тоже был вахуе

- Сюрпрайз!! Сынмо, ну кароче это Ян Чонвон, май бойфренд. - Сону

- Ну заебись! - Чонин

- Проходите скорее! Чо как не родные в проходе стоите? - Чонвон пытался разбавить обстановку.

Они прошли на кухню и сели за стол.

Чонвон сел и Сону, а младшие сели рядом.

- Ну и как долго вы встречаетесь? - Сынмин

- Ещё с момента как мы переехали сюда. Просто скрывали от вас, так как хотели сделать сюрприз) - Сону

- Ахуеть! ВОТ ТАК СЮРПРИЗ! - Чонин - Чонин получил по губам от сынмина

- Не матерись! Маленький ещё! - Сынмин

- ВЫ ЧО ВСЕ СГОВОРИЛИСЬ?? ЧТО ЗА ХЭППИ ХАУС?? ЧОЗАБРЕТТА?? - Чонин

- АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХ- Чонвон

- АХХАХАХХХАХАХАХ - Сону

Пока они хавали Чонин разлил сок, Сынмин пока угорал над ним свалился со стула, а Сонвоны подавились пока угорали с них.

- Так мелкие, вы спите вместе, так как квартира у нас маленькая и тут только две комнаты, моя и Айена. Так что я с Сону, а ты Сынмо и Чонинкой))

- Ок. Только ночью будьте тише.- Сказал Сынмин и начал смеяться, но в него прилетел тапок от Сону.

- Ха, не зря Чен гэ говорил что рабочая схема издевательства над мелким - Сону (отсылка на киберкраш)

- Ай блять! Этот твой Лысый член меня раздражает! Бедни Лу Юэ(( Как он с таким монстром живёт? - Сынмин

- ЛУ СЫ ЧЕН ЕГО ЗОВУТ! Не называй его так. Жить надоело? - Сону

- Бе-бе-бе! Я с Лу Юэ общаюсь! Он меня защитит. - В Сынмина опять прилетает тапок.

- Стой, Лу Сы Чен и Лу Юэ? Так это же вроде киберспортсмены из Китая, Не? - Чонин был в шоке так так очень любил киберспорт

- Ага! Именно они) - Сынмин

- А как вы с ними познакомились? - Чонвон

- Ахахах история знакомства прям до слёз! Дело было так...

Я с Сону был на матче, потом захотел в туалет и пошёл туда. Сижу я такой сру, И ТУТ В КАБИНКУ ВЛЕТАЕТ ЛУ ЮЭ!! Как оказалось он очень сильно хотел срать. Я сижу смотрю на него, хлопаю глазами.
Я забыл её закрыть на ключ, потому что очень сильно хотел в туалет. Ну я вышел и он извинился. Матч закончился и я пошёл домой вместе с Сону. Мы переходили через дорогу, и тут в нас чуть не врезается автобус. Как оказалась это автобус ZGDX. Вышел менеджер извинился сказал что отвезут нас в больницу проверить, вдруг они нам что то сломали. Сону сказал что всё норм. Из автобуса вышел Лу Юэ, а за ним бежал Чен чтобы остановить тип: Нахер ты туда идёшь даун?? А Лу Юэ всё таки узнал меня и закричал: ТАК ЭТО Я К ТЕБЕ В КАБИНКУ ЗАЛЕЗ ПОКА ТЫ СРАЛ? Мы начали угорать. А Чен с Сону смотрели на нас как на долбаёбов. Потом Лу Юэ захотел ближе познакомиться и мы поехали к ним на базу. Так и познакомились)) - Пока сынмин рассказывал прям прослезился.. От смеха.

Мой истинный врагМесто, где живут истории. Откройте их для себя