Боруто сидел завёрнутый в одеяло. По телевизору крутилась какая-то передача.
Он тяжело вздохнул.
Мысли Боруто- глупый старик.....не даёт моей душе покой.... Я ведь переродится должен вскоре а он... Блин я ещё и в туалет хочу! Глупый отец , зачем связал меня?
Боруто поёрзал на месте.
Вдруг дверь хлопнула. Хокаге с глупой улыбкой зашёл в гостиную.
Наруто- извини что пришлось меня ждать, меня в резиденцию вызвали но я по быстрому со всем разобрался и теперь могу быть с тобой дома)
Боруто- развяжи меня я в туалет хочу глупый старик!
Наруто засмеялся и начал развязывать Боруто.
Наруто- извини... Мне не хватало этого... Глупый старик... Старпёр ахаха..
Взгляд Наруто стал немного стеклянным из-за чего Боруто стало жутко и он сжался отводя взгляд. Наруто уронил голову Боруто на плечё и вдохнул родной запах.
Боруто- ы..о..Отец...
Наруто отодвинулся и улыбнулся.
Наруто- извини) всё можешь идти)
Боруто рванул на второй этаж.
Наруто начал готовить и накрывать на стол. Приготовил он довольно много точно рассчитывая на большую компанию.
Боруто спустился и встал в проёме держась за косяк. Он наклонил голову немного в бок.
Боруто- что-то намечается?
Наруто улыбнулся.
Наруто- семейный ужин, мы так давно не ужинали в месте семьёй)
Боруто вздохнул и начал помогать раскладывать приборы. Наруто потрепал того по пушистым волосам.
На улице уже вечерело. Наруто зажёг несколько свечей. Он усадил Боруто за стол рядом с местом где планирует сесть сам. В дверь раздался звонок.
Наруто- а вот и все пришли) представляю как они удивятся когда увидят тебя!
Мысли Боруто- и ты представляешь на сколько...
Наруто пошёл открывать дверь.
Наруто- вы все пришли! Это хорошо, у меня есть для вас сюрприз!
Саске- если это твои мешки под глазами то не интересует...
Наруто- ахаха
Хината- думаю это хорошая идея провести время всем вместе)
Все заметили внешний вид Хокаге, мешки под глазами. В доме была ещё чакра но слабая.
На пороге стояла Хината, Химавари, Каваки, Сакура и Саске. Хината с детьми перебралась в поместье чтобы пережить горе в кругу семьи.
Наруто повёл их на кухню.
Наруто- а вот и мой сюрприз!
Все обратили внимание в сторону стола и замерли. Боруто сидел сжатый и старался даже не дышать.
Наруто- я говорил что вы удивитесь! Теперь семья в зб...
Вдруг ему прилетел кулак Саске по лицу. Тот схватил его за шиворот и встряхнул.
Саске- ты совсем придурок добе?! Использовал эту жуткую технику! Побеспокоил его душу! Себя угробить хочешь?!
Боруто- Саске-сан..
Саске замер. Голос Боруто не смотря на его крики прошёлся по комнате мягко, тихо но чётко. Саске отпустил Наруто. Как же ему не хватало этого, только сейчас он осознал как скучал по этому глупому обращению его маленького ученика.
Боруто опустил взгляд. И тихо заговорил.
Боруто- сейчас...вы не сможете выбить с отца дурь...он плохо соображает что делает.... Но... Раз я уже здесь..может.. Ужин это не так плохо... Мы могли бы.. В последний раз...раз так получилось...
Боруто мял край скатерти.
Саске тяжело вздохнул. Хината подошла к Боруто провела по тёплой щеке и громко всхлипнув обняла.
Химавари- братик...
У химы тоже заслезились глаза.
Боруто обнял маму и у него тоже потекли слёзы.
Вскоре все смогли прийти в себя. Один лишь Каваки стоял и скептически на это смотрел. Когда он узнал что седьмой нашёл труп сына он сразу всё понял. В новостях сказали что это были отступники но он прекрасно понимал что всё совсем не так. Он тоже скучал по этому балбесу. Но когда тот умер он казалось забрал Наруто с собой. Остался лишь Хокаге.
Они сели за стол. Наруто не мог нарадоваться.
Наруто- всё прям как раньше, вся семья в сборе)
Наруто сжал руку Боруто. Хоть Хокаге ничего такого не сказал но от его слов стало жутко всем. Хокаге был готов до тла сжечь свою чакру если это поможет душе Боруто находится рядом как можно дольше и все это прекрасно понимали.
Боруто надоело сидеть в гробовой тишине, он никогда не отличался терпением.
Боруто- Химавари, как у тебя дела? Ты уже придумала чем будешь заниматься?
У Химавари перехватило дыхание.
Химавари- да братик, я поступила в академию, у нас скоро экзамен на чунина)
Боруто- надаже! Это очень здорово! Ты точно там всех победишь! Буду всегда держать за тебя кулачки!
Химавари- спасибо братик, я обязательно стану крутым шиноби как братик Боруто!
Боруто- ну как братишка не надо, ты должна стать в сто раз круче меня. Но... Обещай что будешь осторожна....
Химавари кивнула.
После Боруто стал болтать без умолку, спрашивал обо всём что успел пропустить. Сейчас он казался более живым чем остальные присутствующие.
Наверное со дня его смерти всё стало каким-то серым, потому что сейчас все чувствовали тепло, даже стены казалось приобрели оттенки. Как же их семье не хватало этого солнца. Наруто сидел и с виду таял от счастья. Но как бы не хотелось, в жизни счастью есть свойство заканчиваться. У наруто капнула кровь из носа на стол. А Боруто сжался схватившись за майку на груди. Все всполошились.
Боруто- похоже всё... Время на исходе)
Наруто- нет! Я буду поддерживать технику! Ты не исчезнешь! Я обязательно... Больше никогда не позволю тебе умереть!
Сакура проверила чакру Наруто.
Сакура- наруто.. У тебя очень мало чакры... Ты себя угробишь...
Хината и Химавари обняли Боруто. Саске потрепал Боруто по волосам. Каваки смотрел на Боруто и протянул кулак.
Боруто улыбнулся и стукнул в ответ. Но состояние Боруто быстро ухудшалось. Кожа побледнела ,волосы немного поседели. Боруто подошёл к отцу.
Боруто- папа...
Наруто замер.
Боруто- не нужно, ты нужен семье, как ты можешь бросить маму и сестрёнку, они этого не переживут...
У Наруто пошли слёзы. Он крепко обнял Боруто, немного трясь щекой об пушистую макушку.
Боруто- спасибо... Правда...я был так рад всем увидеть... Если в следующей жизни... Я смогу быть рядом с вами... Я был бы так щастлив)
Сквозь слёзы и боль сказал Боруто.
Техника оборвалась. В доме раздался плачь.