13:00.
Хан Джисон, как и обычно был в компании родителей.
Обычно он много времени проводил со своими друзьями, но в один из дней , отцу Хана это не понравилось.
И между ними произошла большая ссора ,из-за чего тепеть Джисон проводит большую часть на работе .Сегодня был день ,когда самого утра приходили различные люди которые хотели устроиться на работу и на должность
помощника зам директора .
Но все их резюме и опыт работы не подходили ........./Не много о компании родителей Хана.
Компания:Spark
Предстовляет собой разработку новых проектов для разных новых зданий .
И уже на протяжении многих лет ,компания разрабатывает очень крупные проекты и получает за это не малые деньги...../Но ,а теперь самое главное)
Чтобы взять на работу помощника зам директора, которым являлся сам Хан Джисон. То ему надо было самому выбрать этого человека ,к которому он сможет довериться на все 100%.
Поэтому самого утра Хан принимал людей и изучал их резюме .........................................
Кей:Господин Хан ?
Хан:Да,слушаю
Кей:Вот ещё одно резюме
Хан:Сколько их ещё там ?
Кей:Довольно много. Ваш отец постарался и принял много резюме на эту должность.
Хан:......ммм..Окей,спасибо
Джисон прочитал ещё одно резюме , которое ему предоставил Кей и оно тоже не подходило.
Но Кей приносил ещё куча таких же похожих ....Вот день подходил к концу, но на работу так и никого, и не взяли .
Отца Хана весь день не было на работе из-за важного совещания,поэтому он приехал только сейчас .И первым делом ,что он решил сделать ,то это проверить своего сына и как у него обстоят дела с новым заданием .
Папа:Джисон!
Хан:И тебе, привет пап....
Отец Джисона ,сразу начал спрашивать о принятие людей на работу .
Папа Х:Мне сказали, что сегодня ты не принял ни одного человека к себе в помощники, почему ?
Хан:Во-первых:у них у всех одинаковые резюме ,только стаж работы разный .
А во-вторых: мне не нужен помощник .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Ищу свою принцессу~
FanfictionХан Джисон :парень 23 лет ,который хочет найти для себя ту самую девушку которая будет являться для него как принцесса.... Но с этим будут небольшие трудности, так как его отец который владеет крупной компанией в Сеуле Южной Корее. То он будет стар...