Как я сходила к приезжему Офтальмологу

19 1 5
                                    

Это было 10 августа 2024 год.

Был выходной - суббота. К нам в посёлок в этот день приезжал окулист, то есть офтальмолог. Я с мамой пошла к нему, чтобы проверить зрение и заказать новые очки.

И это просто был полный кошмар. Меня очень выбесил этот поход к врачу. Сейчас расскажу почему.

Мы зашли в аптеку, где и был приезжий врач. Конечно, понятно, что она не может привезти сюда всё оборудование для проверки зрения, какое в поликлиниках имеется. Да и, приезжает она только на один день. Это всё понятно. Но она могла хотя бы помочь выбирать очки.

Начнём всё-таки с того, что в аптеке освещение хуже, чем в поликлинике. Первый минус. У неё была только оптическая пробная оправа. Ну и вот, эти линзы. Короче всё, что на фото, то у врача и было. Я без понятия, как это всё правильно называется.

Ну вот дала она мне эту оптическую пробную оправу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ну вот дала она мне эту оптическую пробную оправу. Ну и сказала назвать буквы. Честно, скажу освещение, где эти буквы висели, ужасное, если выразиться ещё литературным языком. Называю, я ей буквы. И тут блин, так смешно вышло врач не понял, что я вообще называю. Так как я читала в строчку, а надо было столбик читать, сверху вниз.


Так ну всё же почему меня так выбесил этот врач? Я сейчас тут буду малость сравнивать проверку зрения в городе и здесь, в посёлке.

Сразу скажу, подбирать эти линзы пришлось самой. Я не вру. Серьёзно, этот врач, ни разу не встала с места. Она даже не помогла, почти подбирать очки. Пришлось самой вставлять эти линзы в эту оптическую пробную оправу. У меня эти линзы ещё не хотели туда вставляться. Ладно, проехали это.

— Дальние предметы не очень чётко видно. В близи, вроде норм. — говорю ей.

Чё, дословно не помню, что она мне ответила. Ну что-то типо этого: - Вам важнее больше вблизи или вдаль видеть. Если больше времени за компьютером проводите, то выбирайте первый вариант.

Истории из жизни. И информация моих работ.Место, где живут истории. Откройте их для себя