Ну серьёзно. Мне нужен был лишь один комментарий мой с идеей фанфика, где они на бал пошли. А в итоге я сохранила 633 арта.
Блин, и из-за этого памяти на планшете стало ещё меньше. Да и, комментарий я не нашла. Ну зато нашла свой фанф и некоторые комменты. Мне от них аж плохо. Оформление диалогов ужасное, плюс после диалога слова автора с большой буквы.
И вот ещё.
И даже арт попался, где что-то вроде фанфика.
Да уж, вечно они ругаются. А ещё из-за одного арта появилась идея:
《Он маг в котором течёт демоническая, королевская кровь. Сын могущественной волшебницы и короля демонов. Его мать умерла в ходе войны вампиров и демонов. С этого дня маг поклялся уничтожить всех вампиров и демонов. Но что будет, если он узнает правду о том кто он?
Также в ходе путешествий он встречает вампира, который зачем-то его спасает на грани смерти. Маг не собирается благодарить вампира за спасение, лишь уходя бросает через плечо такую фразу.
— В знак того, что ты помог мне я не убью тебя сегодня. Но если мы ещё встретимся, то я убью тебя!
Маг подходит к гостинице и у входа видит того самого вампира. Бросает лишь холодный взгляд, говоря: — У меня нет настроения убивать тебя сегодня. Но продолжишь преследовать меня... — заходя в гостиницу. — И я убью тебя.
В итоге вампир всё равно преследует его. У них завязывается драка в ходе которой маг говорит: — Агх.. Чёрт! Если собираешься идти за мной и дальше, то заключим договор. Ты будешь моим щитом.— он глянул на него с холодным взглядом. — Я помогу тебе добраться до того места. — отвернувшись, бросил через плечо. — Но когда я убью всех вампиров и демонов, то я приду за твоей жизнью. Ведь, ты вампир.》
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории из жизни. И информация моих работ.
AléatoireНу истории из жизни. Хотя в большинстве, наверно работа над фанфиками, историями, как продвигается. Ну что-то типо этого.