Глава 1
Рождение
Знакомство произошло само собой. Зеленоглазая девушка с огненно рыжими волосами с широко распахнутыми глазами весело шла по студенческой аллее. В зеленой долине расположилась деревня из двух и трехэтажных домиков, выигрывающих своим местоположением. На время соревнований здесь размещались спортсмены. Солнце освещало всю долину ярким светом над горными грядами.
Ее светлое платье развевалось на ветру, миниатюрный поясок выделял изящную талию. Белые босоножки окаймляли подтянутые спортивные ножки. Волосы девушки небрежно спадали на плечи, немного приподнятые концы торчали наружу. Губы цвета красноватого коралла налились в преддверии поцелуя.
– Что со мной? - думала девушка.
Ее голову и тело переполняло странное ощущение, ощущение дежавю.
Стоя у дверей мужского корпуса спортсменов Олимпийской деревни и вглядываясь в глаза не менее удивленного парня, спрашивала она себя.
Его карие глаза она где-то уже видела. Темные с синевой волосы, восточные скулы обрамляли его, такое близкое и знакомое лицо.
– Как это может быть? – задавалась она вопросом. – Я, безусловно, это выясню!
Его мускулистое тело видно было под обтягивающей темной водолазкой. Спортивные синие, с полосками по бокам, брюки еще больше подчеркивали спортивную фигуру. На вид ему было 23 года.
Он с таким же вопросом в глазах смотрел на нее.
Иногда какая-то неведомая сила сводит вместе людей, которые даже не собирались флиртовать и заводить знакомство. «Неведомое» просто сводит и не спрашивает «нужно» или «хотите». Нет для него таких вопросов…
Любовь чистая и всеобъемлющая, она просто приходит однажды, не спрашивая. Это как глоток чистого воздуха в сухом горящем лесу, когда тебе просто нечем дышать, она вдруг неизвестно откуда появляется, давая тебе еще одну жизнь.
Зимняя морозная ночь, преддверие утра. Сине-голубое небо, на котором в полную силу озаряли своим светом все звезды. Они как мелкая гряда светящихся мотыльков. Иногда некоторые из них перемещались, придавая ощущение ночному небу сказочности. Где-то на далеком горизонте, чуть видно стали проявляться лучи первой зари. Они тонкой красной дымкой окутывали пространство, но все также далеко, предвещая не скорый приход. Со стороны моря веяло прохладой. Тонкий морозный ветерок еле слышно ворвался в комнату и на некоторое время поднял большой локон огненно-рыжих волос и проскользил по неимоверно розовой коже щек девушки.