М - Ëнбок~и
Ф - Хош, я ж просил не называть меня так.
М - знаешь.. Сегодня будет вечеринка в клубе.
Ф - ты думаешь я не пойду? Если да то ошибаешься. Конечно я пойду.
М - тогда хорошо)
***
Эти двоя уже в клубе. Хëнсоны не пришли потому что и них своих дел полно. Минхо и Феликс напились и танцуют чечëтку. Им весело. Минхо сказал то что отойдëт когда к нему подошла какая то шлюха.
Ш - шмара
Ш - привет красавчик, как тебя зовут? Я Мия (не из эверглоу)
М - я Минхо.
Ш - отойдëм?
Минхр пошëл в комнату с этой шмарой. Феликс из той комнаты слышит стоны. Стоны. Стоны той девки. И Минхо.
Ф - вот зараза.
Феликс старался не плакать и ушёл из клуба. По дороге он врезался в парня.
Ф - п..прости...те..
? - что случилось Феликс?
Ф - ты меня знаешь?
? - Фель не тупи, как тебя может не знать твой любимый ?
Ф - ! ТЫ ВЕРНУЛСЯ!
Ён - я тоже скучал малыш)
Если что Ёнджун это парень Феликса но он был в армии. Да, Феликс специально говорил что не гей чтоб парни к нему не лезли. О нем знал только Ликс а Хо всё время думал что он друг или старший брат так как он старше Фели на 8 лет.
Ён - так что случилось?
Ф - Минхо... Он.. Ебался с какой то девкой... А мне он нравился..
Ён - оу.. Ты кстати хочешь ко мне переехать?
Ф - ДА!
Ён - тогда поехали)
Ёнджун и Фел уехали домой к Джуну.
Пов Минхао
Я оттрахал Мию и пошёл к Ликсу. Его нет? Что? Где он? Может его украли? Или он расстроился и побежал домой? Пойду спрошу. Я подошёл к охране и спросил они сказали то что видели как он побежал со слезами на выход. Я быстро поехал к нам домой но не увидел Ликса.. Там была только записка..
Привет Хо, я знаю что ты ебался с этой девкой. Ты мне нравился. Ты просто взял и ушёл ебаться с другой. Я хотел когда нибудь повторить это с тобой но сейчас прости.. Я переезжаю к своей любви. Это Ёнджун. Прошу перестать со мной разговаривать тем более я переведусь в другую школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой лучший "друг" Ли Минхо (минликсы)
FanfictionМинликсы - именно это слово было известно каждому в школе. Феликс и Минхо были лучшими друзьями. Они ходили везде вместе, сидели вместе и обнимались. Именно из за этого их стали считать парой и дали прозвище "минликсы". Всё было хорошо пока не случи...