Ты просыпаешься в незнакомой для себя обстановке. В тесной и неубранной комнате: валяются носки и какие-то бумажки, видна пыль в шкафах.
Но одно ты заметила точно: на табуретке виднелся пистолет с пулями.
Ты стараешься успокоиться и вспомнить, что с тобою произошло. Была бы возможность забыть.. Однако, ты помнишь все. И ты начинаешь понимать, что ты квартире Дарнелла или Пико.
Неожиданно заходит улыбчивый Дарнелл. Он держит кружку чая, садится и дает ее тебе.
-Т/И, прости, что мы напугали тебя. Мы правда не хотели. Это,конечно, слишком, для восприятия, - Дарнелл расслаблено сидит, будто бы ничего и не произошло, - Однако мы надеемся на какое-нибудь понимание с твоей стороны.
-Да это не правда.. Вы не можете убивать людей, вы бы не стали!..
-В этом мире все возможно, даже то, что мы можем быть убийцами.
Ты не знала, что и ответить. Дарнелл вздохнул и обнял тебя через плечо. Ты вздрогнула, но он начал успокаивать тебя.
-Тихо, тихо. То, что мы убийцы по заказу не значит, что мы убьем тебя!
-Я.. Я понимаю.-Т/И, глубоко вдохни и выдохни. Все хорошо.
Ты сделала то, что он сказал, но как будто сейчас легче стало от того, что Дарнелл обнимал тебя.
-Блин, чувиха, мне так жаль. Прости еще раз.
-Я... Не знаю, что делать.
-Не переживай. Все в порядке. Может, хочешь чаю?Но в комнату заходит Пико, на секунду его взгляд серьёзный, но затем он просто садится рядом, начиная тебя.. Щекотать?
-Эй-эй!! Не надо, да не надо, - ты смеешься и пытаешься отбиться, но Пико уже решил закончить начатое, он гораздо сильнее твоих протестов, ты уже лежишь на кровати, пытаясь отбиться руками, но все тщетно. Твое лицо чуть-чуть покраснело от смеха, и может, даже от смущения.
Ведь.. Это было так давно. Так давно вы веселились, когда были детьми, верно же?
- Т/И, я бы хотел, чтобы ситуация ранее была просто забыта. Хорошо? Прости, что напугали.
-Ооо, какая романтика, я не могу, - Дарнелл увидел злое лицо Пико, он тут побежал, но и тут рыжик выиграл : он схватил его и начал чесать ему волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Через боли и крики..." (Пико × Читатель.)
Short Story//Здесь будет небольшой фанфик, связанный с персонажем из фнф - это Пико. Сможешь ли ты помочь парню , у которого в итоге возникла шизофрения, из-за чего он стал убивать людей? ❕Внимание❕ ★В фанфике используется ненастоящее имя Бф - Кейт. ★Хара...