1 часть.

98 9 11
                                    

Боль в сердце стала чем-то привычным, но от того не менее болезненным. Ноющая боль временами усиливалась, иногда затихала, но совсем скоро, почти каждый вечер, рана на сердце открывалась и снова начинала кровоточить.

Это продолжалось уже месяц, а может чуть больше. В этой тьме из боли и слез он потерял счет времени и только редкие радостные моменты заставляли его жить дальше. Иногда ко всему этому прибавлялись холод, отстраненность, бессонница и ночные кошмары, но все это меркло стоило истерзанному сердцу снова заныть и залиться кровью.

«Его солнце, его лучик» — он уже не был похож на это. Солнце, как и его лучи сияют, греют, а парень превратился в плачущий, нервный комок слез. Эта тьма в его душе поглощала все. Тепло, радость, любовь. Он больше не мог так безгранично дарить людям улыбки, заботу и самую теплую любовь, которую заслуживает каждый.

Джисон с болью вспоминает тот день, тот проклятый день, когда все пошло под откос. Его Минхо вернулся спустя трехнедельной разлуки и вернулся совсем не тем, каким был раньше.
Он тоже больше не дарил тепло и любовь, погруженный в приятные моменты трех недель. Тогда пахло отстраненностью, но Хан свято верил, скоро это пройдет, просто его любимому нужно чуточку времени. Он пару-тройку раз предлагал провести время вместе, но просьбы его Минхо игнорировал, а после и вовсе заявил, что отношения для него стали тяжелее.

С того разговора сердце Джисона пошло по швам. Он больше не просил внимания, времени вместе, позволяя это решать Ли, который прямо дал понять, что ему нужно время отойти, провести время с собой наедине и с друзьями.

Однако через четыре дня конец лета, а кажется все стало только хуже. За это время они пару раз провели короткое время вместе и столько же проходила мимо договоренность посмотреть что-нибудь вместе.

Джисон был терпелив. Трепетно относился к каждому диалогу, шел на уступки и перестал просить внимание к себе вовсе, ведь чаще всего это оборачивалось неприятным диалогом или ссорой. Ли явно был недоволен, а Хан за это время и не заметил, как сердце его буквально держалось на соплях, отдаваясь ноющей, непрекращающейся болью. Он больше не пытался вывести Минхо на разговор. Его часто не было дома и Джисон был один в квартире сутками, загнивая изнутри.

Когда же от этой боли хотелось лезть на стену, а оставаться в тишине было просто невозможно, он принялся выплескивать свои мысли и переживания через слезы, а после перешел в заметки, туда, куда Минхо точно не смог бы пробраться.

Остановка сердца Where stories live. Discover now