А всё из-за этого чувства

6 0 0
                                    

Опять тот же самый парень, которой сопровождал их к этой комнате.

— Следуйте за мной, — монотонно произнёс тот, мимолётно взглянув на Акутагаву. Последний лишь злобно сверлил его взглядом.

— Акутагава... ты сможешь идти? — шёпотом спросил Ацуши, нагибаясь к уху напарника, чтобы никто, кроме него, не услышал его слов.

— Да... Конечно, смогу, — выдохнул Акутагава, смотря на Ацуши взглядом, отражающим... благодарность? Да ладно, благодарность Акутагавы? Такое разве бывает?

— Хорошо. Давай, тогда, — сказал Ацуши поднимаясь и помогая встать Аку.

Парень всё это время пристально наблюдал за ними.

— Всё? — спросил он, видя что они поднялись.

Ничего не ответив, Ацуши направился к двери. Обойдется без ответа. Много чести.

Парень пошёл вперёд, они — за ним.

— Осторожно, тигр, будь готов отбиваться до последнего, — шепнул Ацуши Акутагава, пока их сопровождающий не смотрел на них.

Ацуши коротко кивнул. Да, и правда. Отбиваться, скорее всего, придется.

***

— А, так это вы!

Такие слова они услышали, когда дверь кабинета, к которому их подвели, открылась. За столом сидел пожилой мужчина, прожигая их хищным взглядом.

Неосознанно, Ацуши придвинулся поближе к Акутагаве. Так, всё-таки, надёжнее.

— Так это ты, человек-тигр?

Мужчина бешено взглянул на Ацуши, от чего тот отшатнулся. Сумасшедший взгляд.

— Чего тебе надо? — злобно спросил Акутагава, незаметно отодвигая Ацуши за свою спину, — Если хочешь убить его, то придется перебиться — это сделаю лично я, без посторонних.

Тот с презрением взглянул на Акутагаву.

— Так ты мне и не нужен. Вы реально поверили в то, что я хочу активировать гигантские колонки? Ну так вот, это всё было устроено, чтобы заполучить тигра. Ведь насколько я знаю, за его голову на чёрном рынке заплатят уйму денег, — процедил враг, глядя на Акутагаву — а ты мне не нужен, поскольку лишь случайно оказался здесь. Убейте его, — сказал он обращаясь к двум охранникам, стоящим возле его стола. Акутагава и Ацуши напряглись.

Совместная миссия двух враговМесто, где живут истории. Откройте их для себя