С приближением новогодних праздников Лена была полна ожиданий и радости, ведь планировала провести этот особенный момент с родителями в Грузии. Однако её радостное ожидание быстро рассеялось, когда в аэропорту ей сообщили, что рейс отменён из-за сильного снегопада. Лена была разочарована и расстроена, ведь она понимала, что в ближайшую неделю не сможет улететь домой.
Она сразу позвонила родителям, объяснив ситуацию. Они, хотя и были огорчены, понимали, что от неё ничего не зависит, и поддержали её. Лена почувствовала их любовь и понимание, но тем не менее, ей было грустно осознавать, что Новый год ей предстоит встретить одна.
Пока Лена возвращалась домой, её телефон зазвонил. Это была Клара, которая хотела узнать, улетела ли Лена. Услышав о проблемах с рейсом, Клара сразу предложила Лене отметить Новый год вместе с ней. Лена была рада такому предложению и с благодарностью приняла его. Она также предложила Морган присоединиться, и вскоре они втроём отправились к дому Клары, готовые провести праздник в компании друзей.
Когда они прибыли, Лена и Морган обнаружили, что праздник проходит в доме Сэма. Клара, похоже, не упомянула этот момент, и это стало для них сюрпризом. Лена была удивлена, но и рада, что не останется одна.
В доме Сэма Лена познакомилась с его семьёй. Родители Сэма были добры и дружелюбны, и отец Сэма, несмотря на свой изначально строгий вид, оказался интересным собеседником. Он много расспрашивал Лену о её роли в сериале, о жизни в Лондоне и о родной Грузии. Лена старалась ответить на все вопросы и показать себя с лучшей стороны.
Однако, среди всех членов семьи, наибольшее внимание Лена обратила на Гарри, брата близнец Сэма. Несмотря на его настороженное отношение к незнакомым гостям, Лена заметила в нём нечто особенное. Его характер и манеры привлекли её, и она чувствовала, что он её интересует.
Заметив, что Гарри немного отстраняется от общения, Лена решила подойти к нему и завести разговор. К счастью, их разговор оказался успешным. Они нашли общую тему и увлеклись обсуждением различных вопросов, начиная от интересов и хобби до планов на будущее. В течение вечера их разговор стал всё более живым и увлекательным.
Клара и Морган заметили, что между Леной и Гарри завязался интересный разговор, и это радовало их. Лена и Гарри продолжали общаться, и это общение оставило у Лены приятное чувство.
Когда Новый год наступил, Лена чувствовала, что вечер оказался лучше, чем она ожидала. Праздник, начавшийся с неприятной новости, завершился неожиданным и приятным открытием. Лена ушла с праздника с улыбкой на лице, чувствуя, что этот вечер стал началом чего-то нового.
С неким волнением и ожиданием она подумала, что между ней и Гарри может возникнуть что-то особенное. Но пока это были только первые шаги, и будущее предстояло показать, что из этого получится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь к новым горизонтам
Любовные романыОписание: Лена - молодая женщина, чья жизнь в Грузии была обычной и размеренной, пока случайный спор с подругой Мирэ не изменил её судьбу. На спор Лена подала заявление в престижную школу в Лондоне и, неожиданно для себя, прошла все этапы отбора, по...