Предыстория

9 1 0
                                    

В далеком мире, где жили Ангелы и Демоны, была огромная война. Ангелы и Демоны постоянно враждовали друг с другом. Они в буквальном смысле ненавидели друг друг. Они готовы были рвать друг друга на куски. Больше всего кого боялся весь Ад и Рай это был брат самого Сатаны. Он был суровым и очень жестоким. Все боялись что следующим правителем ада станет он. Что почти и осуществилось.
  Однажды на обрыве между Адом и Раем он встретил ангела. Она была как Афродита, нежная, хрупкая, как фарфоровая кукла. Которую можно было легко сломать одним касанием. Не кто бы не поверил что сама дочь Бога гуляет на обрыве между двумя мирами. Ведь ей совершенно было запрещено здесь ходить. Все боялись что настолько красивой девушкой может что-то случится. Особенно сам Бог. Ведь она была его единственной дочкой. Он оберегал её как синицу ока. Но как она сюда могла попасть. Стоявшим на другой стороне обрыва демон не как не мог понять этого. От одной её улыбки можно было влюбиться в неё. Как и случилось с ним. Она буквально влюбила его в себя одним взглядом.
Увидев его она испугалась и хотела уже убежать, но что-то её остановила...
С того самого момента прошло много времени. Они постоянно встречались там. И можно было свободно сказать что они влюбились в друг друга. Их тайные встречи стали их любимым делом. Они не могли друг без друга жить. Через некоторое время оказалось что дочь Бога беременна. Они знали что их миры воюют, и было плохой идеей говорит всем про этого. В итоге они решили сбежать. А именно сбежать на остров Любви где все ангелы и демоны связывают свои усты браков. Они чётко продумывали свой план побега. Да так чтобы это никто не узнал. В итоге спустя несколько месяцев они решились....
   Они шли по длинной лестнице в храм. Только уже не вдвоем. На руках у ангела был маленький малыш. Мальчик был красивым. Как его мать и отец. Дойдя до храма, они зашли в него. Проведя все обряды и дав друг другу клятвы они получили два кольца которые хранили силу и гармонию в их любви. Одев друг другу кольца, они уже были так счастливы. Но счастье их продлилось не долго...
  В храме оказались много солдатов . Половино из них были из Рая, а половина из Ада. Вперёд вышли Бог и Сатана. Увидев их молодая пара очень сильно испугались. В попытках они пытались объяснить им что они любят друг друга. Но это нечем хорошем не закончилось. Из за предательство им пришлось убить их. Демон закрыл своим телом свою возлюбленную, из за чего и умер первым. Ангел в прорыве страха быстро сняла с себя тонкую цепочку. Убрав от туда кулон, она повесила вместо него своё обручальное кольцо, и надела его на шею своего малыша.
-Мы всегда будем рядом с тобой. Он будет оберегать тебя Хёнджин...
Поцеловав в последний раз своего малыша, она встала на против своей смерти.
  В итоге в храме лежало два тела. Которые принадлежали демону и ангелу. Бог после этого сразу же покинул храм, не в силах смотреть на труп своей дочери.

  Сатана же со своими солдатами остался, увидев в храме плачущего ребенка. Подойдя к нему он поднял его на руки, увидев на его белой рубашке маленькую записку, где было имя
-Хёнджин...
    Он забрал его с собой, не в силах уничтожить последнюю память своего брата. Так как у короля Ада и его жены не было детей, он решил что вырастить своего племянника как своего сына. Он вырастить из него настоящего правителя Ада...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 2 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дьявол носит обручальное кольцо •|Hwang Hyunjin|•Место, где живут истории. Откройте их для себя