Девушка спокойно шла поулице.
Был вечер, на улице почти некого небыло. Проходя мимо переулка А услышала от туда странные звуки и пошла туда.Пройдя увидела трёх парней, и два тела мужчин. Олин из них явно был мёртв.
Парень с короткой стрижкой склонился над ними и явно не замечал тебя.
Ещё парень валялся в углу. Те не могла его нормально разглядеть но он был в сознании, но явно под кайфом и скоро вырубитсяПоршень с длинными вертолетово-чёрными повернулся к тебе.
?: ...
Поршень что-то шепнул другому и он тоже развернулся к тебе.
Они уже хотели что-то сказать ноо...Хайтани:
Я услышал как кто-то идёт но не обратил внимания так как мы били заняты очередными должниками. Когда я повернулся я увидел, школьницу?!
Она была одета в:– Хей Ран
Он поднялся и повернулся в её сторону.
Ну личико маленькое. Почему она ещё здесь? И не убежала?
–Девушка начала подходить.
Она достала платок из кармана, и протянула парням.
Олин из них с короткими волосами стоял позади.
Аи смотрела на мужчину с длинными волосами.
Он вопросительно посмотрел на неё и на платок.
Девушка указала пальцем на свою щёку. Поршень понял что она имеет виду крови которая у него на щеке.
Когда у девушки забрали платок она развернулась и пошла обратно на главную улицу, по пути забирая биту котором бола облакочена об стенку. Аи поставила её туда когда шла в сторону пореней.Хайтани:
– Кто это?
– Не знаю, какая-то школьница
– Бля чо с нами?! Мы должны были остановить её!
– Уже поздно. Надо будет пробить её.Аи(Ай) Кинси(Кинсикава)
Возраст:16
Учится во 2 классе старый школы.
У неё Алекситимия-по отношении к себе. Но другие люди иногда называют эмпатичной.
Почти не разговаривает. Многие ломаю что она вообще не говорит. Знает язык шестов. Неплохо дерётся. Умеет управлять катаной. Разбирается в ядах.
Носит линзы и.к. один глаз другого цвета.
YOU ARE READING
Аи и Бонтен
ParanormalАи встречает Бонтен что же дольше будем происходить с её алекстимией? Или -же она эмпат?