2 глава

123 2 1
                                    

Оставшийся день Аи прошол без происшествий.
Вечером следующего дня девушка решила сходить в клуб, так как ещё вчера её знакомая уехала в другой город. Знакомая помогала во всём, и уезжать не хотела но её забрали родители.

Аи оделась в:

Аи оделась в:

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Сделав причоску:

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Сделав причоску:

Заказав такси, девушка доехала до клубе на входи в клубе показала паспорт, и направилась в vup зону

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.


Заказав такси, девушка доехала до клубе на входи в клубе показала паспорт, и направилась в vup зону.

На неё было направлено много взглядов. Сев за столик Аи заметила 3 знакомых лица. Тех парней которые были в переулке, а с ними были другие не знакомые люди.
Сев за столик к тебе подошло официант.
Оф: что будите пить?
Ты просмотрев меню указала пальцем на один из ликёров.
– Вы уверенны? Этот ликёр один из самых алкогольных напитков в нашем меню.
Ты кивнула головой
Оф: хорошо ожидайте

Бантен:
Смотрите это та девка.
– И вправду она.
– Вы про кого?
– Да вон та девка которая подходила к нам в переулке.
– Неплохая фигура.
– Она проститутка?
– Непахожа.

– Вы уверенны? Этот ликёр один из самых алкогольных напитков в нашем меню.
Услышали мы с её столика.
– Ну даёт

На её столе уже стояло пару бокалов и бутылок алкоголя, от других столиков. Половина из них была выпита.

Тут к ней подходит какой-то здоровый мужик и начинает её что-то говорить. Она в ответ вопросительно смотрит на него. Он падает её руку. Аи встаёт и идёт вместе с мужчиной явно в комнату для уеденений.

– Походе действительно шлюха
– Меня больше удивляет то что она так ровно идёт на каблуках. Хотя вот сколько выпила.
Прошло уже не мало времени а она так и не вернулась.
– Не знаю
– Её ещё нет?
– Неа
Ран Рин и Сензу встали и направились в ту сторону в которую ушла девушка с мужчиной.
– Вы куда?
– За ними
– Вы хотите выламывать дверь в комнату к ним?  
– Тот мужик наш должник. Уш лучше застать 2 чем упростить мужика.
Они втроём направилась в страну куда уходили вы.
Людей рядом почти небыло. Уже подходя к комнате, дверь одной из нах открывается и от туда выходит девушка, на черном платье было немного пятен крови, руки тоже были в крови, особенно пальцы.

Тройка смотрела на тебя
Ты наклонила голову в бок и вопросительно посмотрела на них.
Парень с длинными волосами протянул тебе палаток.
– Возвращаю.
Та взяла платок и вытерла руки. Но от платья кровь оттиралась плохо. И вскоре ты убрала платок и посмотрела на парней.
?: иди за мной.
Сказал один из парней. Ты пошла за ними. А розоволосый парень пошел в ту комнату из которой ты вышла.

Подойдя к Бонтену вы сели за столик. Вскоре к вам пришел Розоволосый парень
?: Она вырубила того парня.
Сказал он и сел за столик
?: босс прямо сейчас? Мы ведь...
?: да прям сейчас мы не можем.
?: мы даже охрану подставить не можем
?: хмм..
?: пиши
Те проткнули листочек с ручкой.
Ты в ответ вопросительно посмотрела на них.
?: адрес, номер телефона
Ты начала писать
?: выглядит наивно
?: ага очень
ты продолжала писать
?: и как она ещё жива или не проститутка?
?: она того должника вырубила.
Ты подвинула бумагу по стволу в из сторону

*Адрес: район***    улица***    дом***
Номер телефона ***

Мужчина был пьяным в стельку, и что значит наивная? *

Бонтен прочитал записку
?: хах, неважно
Ты немного приподняла борови и наклонила голову набок и смотрела вопросительным взглядом

Парень с длинными волосами достал телефон и вскоре зазвонил твой.
Ты достала свой телефон из сумки и положила на стол.
?: и провода навнавная
Ты взяла телефон обратно. Вызов уже сбросили.

Переписка:

А как вас зовут?

Парень с длинными белыми волосами поднял голову
?: Точно мы же не представились
Это наш бос его зовут Манджиро  Сано, это братья Ран Хайтани и Рин Хайтани, Харучиё Сензу, мня можно просто Коко.
Ты кивнула
Ко: это не все из нас
Ты ещё раз кивнула и пошла обратно к своему столику. Парни проводили тебя взглядом. А вскоре ты поехала домой

Аи и БонтенWhere stories live. Discover now