Реакция на то, что ты их яндере

75 1 0
                                    

Pov: пока И/п не было дома, ты забралась к нему домой и начала валяться на его кровати. Когда ты услышала, что И/п вернулся домой и идёт к тебе, ты вылезла через окно и попутно быстро прихватила с собой его ручку. Но пока ты совершала побег, И/п зашёл в комнату и увидел, как ты выходишь.

Наруто:

Сначала Наруто не понял, что произошло, но потом перевёл взгляд на свою помятую кровать, которая несколько часов назад была аккуратно заправленна.

Он посчитал это очень странным и некоторое время даже начал избегать тебя. Но куда бы Наруто не пошёл, он почти всегда замечал рядом с собой тебя. Он пытался держаться подальше и не вести с тобой диалог, но всё же иногда приходилось общаться на парных миссиях.

Саске:

Когда Саске тебя увидел, то перехватил на выходе.
Он знал, что ты тоже бегаешь за ним, как и многие девушки из окружения, но и подумать не мог, что ты пойдёшь на такое.

Саске не стал отбирать у тебя ручку. Он наклонился ближе к тебе и сказал на ухо.
- Можешь ходить за мной хвостиком, если не будешь мешать. Но если ещё раз увижу тебя у себя дома, то мало не покажется.

Сакура:

Сакура не стала тебя догонять. Но она насторожилась и впредь будет плотнее запирать двери и окна.

Сакура не перестанет с тобой общаться, но будет это делать намного реже и аккуратнее. Если ты захочешь причинить кому-то вред, то всё же прекратит с тобой общение.

Сай:

Сай не поймёт зачем ты была у него дома и взяла его вещь.
При встрече с тобой спросит об этом, на что ты отмахнешься и придумаешь отмазку.

Возможно парень поверит тебе и поэтому ты сможешь снова пробраться к нему домой.

Какаши:

Когда ты выходила, Какаши так же перехватил тебя.
Он посчитает это ненормальным, вот так пробираться в чужие дома, валяться на кровати и брать вещи.

Он отберёт у тебя ручку и будет проводить с тобой очень очень много бесед, но ты будешь только рада послушать его, и будешь вытворять что-нибудь почаще, чтобы находится рядом с Какаши больше времени.

Я пытаюсь большую часть пробовать передавать каконность, но не могу претендовать на это полностью, не смотрела Наруто наверное где-то год. (。>ㅅ<。)💦


 𝚁𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗  𝙽𝚊𝚛𝚞𝚝𝚘Место, где живут истории. Откройте их для себя