.

71 3 0
                                    

Уильям бежал так быстро как мог. Где-то сзади за ним Скотланд-Ярд. Как же он накосячил, что за ним уже бегает Скотланд-Ярд? Средний Мориарти забежал за угол, чтобы отдышаться, но в плечо прилетела пуля, из-за чего дыхание как будто исчезло. Он снова начинает убегать, но кто-то схватил его за руку и притянул к себе. Оба стояли в плотную, где-то в тени, из-за чего Скотланд-Ярд пробежал мимо.

— Ты как?
Уильям повернул голову, увидев Шерлока, он расслабился, но не на долго. Раненого плеча коснулись, из-за чего Лорд зашипел. Капюшон, который скрывал лицо, сняли. Уильям встретился с синими глазами.

— Пулевое ранение серьезное, тебе нужно..
Холмс недоговорил, из-за того, что Мориарти потерял сознание и упал. Шерлок схватил его, глаза расширились. Пару секунд Холмс просто стоял и не понимал, что делать. Детектив взял Лорда на руки и убежал с этого места.

Глаза Уильяма приоткрылись. Мориарти осмотрел помещение. Он в своей комнате? Как он сюда добрался? Послышался кашель. Уильям повернул голову, справа от него сидел Шерлок.
— Братьев твоих нет, поэтому я сам обработал и промыл рану, так же наложил жгут, чтобы остановить кровотечение.
Уильям в знак благодарности кивнул и хриплым голосом сказал:
— Спасибо, что не сдал Ярду, Шерли.
Холмс удивился от прозвища, но потом широко улыбнулся.
— Твой план... ещё не подошёл к концу, нельзя, чтобы тебя так быстро поймали.
Раздаёлся звук открывающейся двери, и двое Мориарти вошли в поместье. Оба о чём-то говорили, пока не увидели незваного гостя. Льюис сразу начал злиться, а Альберт удивился.
— Там ваш брат получил ранение, поэтому я...
Шерлок не успел договорить, как его чуть ли не сбили с ног два Мориарти, которые сразу сорвались с места и побежали к среднему.
Братья зашли к Уильяму в комнату, но тот уже спал. Оба подошли к среднему, а потом посмотрели на вошедшего Шерлока.
— Когда Лиам убегал от Скотланд-Ярда, он получил пулевое ранение, я быстро его спрятал, чтобы не нашли, но потом он потерял сознание и я его отнёс его в ваше поместье. Вас не было, поэтому я сам всё промыл и наложил жгут, простите, что без вашего разрешения лазил по вашему поместью.

Обладатель гранатовых глаз сел возле брата. Старший Мориарти посмотрел на Уильяма, а потом на Шерлока.

В очередной раз детектив курил на диване, пока доктор не видит. Послышалась открывающаяся дверь, и Шерлок повернул голову. Он увидел Мисс Хадсон, которая что-то держала в руках. Она подошла к Холмсу и протянула ему телеграмму.
— Это тебе.
— От кого?
Холмс в замешательстве вскрыл конверт, хотя в мыслях появилась догадка. Он открыл письмо и начал читать. Письмо, конечно же, было от Уильяма.

Спасибо, что спасли меня неделю назад. Мне стало немного лучше, поэтому, в знак благодарности, я хотел бы вас пригласить прогуляться по парку в шесть вечера.
Холмс ухмыльнулся, представив предстоящую встречу.
— Конечно же, я приду, мой дорогой Лиам.

🎉 Вы закончили чтение пулевое ранение 🎉
пулевое ранение Место, где живут истории. Откройте их для себя