Вы проснулись рано, примерно в 8:22, потому что снизу, из главного зала отеля, доносились какие-то звуки. Уже светало, и вы легко спустились вниз. Там вы увидели Чарли.
Вы тихо спросили: «Чарли, что случилось?»
Вам никто не ответил, и вы насторожились. Вы снова спросили: «Чарли, почему ты не спишь?»
Снова не получив ответа, вы взяли её за руку и попытались увести спать. Она вытащила руку и крикнула:
— Почему отель не работает!?
Вы сказали: «Чарли, ты же сейчас всех разбудишь».
Но было уже слишком поздно: все проснулись. Вы сели на диван и пристально посмотрели на Чарли. Но её это, кажется, совсем не смутило, и она продолжила что-то писать.
Вдруг был слышен звук, открытия дверей. Все встали и пошли посмотреть, что случилось. Вы рассказали, что проснулись от шума внизу отеля, а Чарли стояла рядом с доской и не хотела идти спать, как бы вы её ни уговаривали. Пока вы говорили, Энджел смотрел на вас и сказал:
— Малышка, у тебя красивое тело. Как ты ещё не попала к Валентино?
Ал и Хаск тоже повернулись к вам и стали разглядывать. Вам было всё равно. На вас были короткие чёрные шорты и короткий тёмно-красный топ.
— А, Валентино... Ну, как только я здесь оказалась, он сказал что-то вроде: «Эй, детка, не хочешь заключить контракт?» Я ответила «нет», и он напал на меня.
- Я впечатала его в стену вместе с Воксом. Вел пришла и предложила стать членом их троицы. Вот так всё было. - при имени Вокс у Аластора появилась жуткая улыбка.
— И в какую стену ты его впечатала? — спросил Энджел.
— Ну, кажется, в «Стену начала», — ответили вы.
— А это разве не та стена, которую построила Лилит и которую никто не мог сломать веками?
— Да, мой друг, это она и есть, — ответил Аластор.
— Вы говорите о той Лилит, которая сейчас в... ой, — сказали вы, понимая, что сболтнули лишнего.
— ЧТО!? ТЫ ЗНАЕШЬ, ГДЕ ОНА? — крикнула Чарли.
Вы опустили уши от крика и ничего не сказали. Ваши уши, похожие на уши эльфа, прекрасно слышат, и вам было неприятно. Взгляд Чарли был таким, словно она хотела вытрясти из вас всё.
— Не трогай меня, — сказали вы.
Но было уже поздно: она схватила вас за плечи. Вы отбросили её щитом к Вегги и расправили крылья. Сверху у вас были маленькие белые крылья, в середине — серые, как у вампира, а снизу — ангельские с глазами. Цвет ваших глаз изменился с фиолетового на красный.
Вы сказали спокойно:
— Я же просила не трогать меня.
Это не разозлило вас.
— О-о-о, — сказал Энджел, — ты не врала, что ты ангел.
— Ты вампир? Это же редчайшая раса! — воскликнул Хаск.
— Ну да, есть такое, а ты крылатый кот, — усмехнулись вы.
— Да иди ты, — сказал Хаск и ушёл.
— Хорошо, что же, может быть, нам стоит попросить твоего отца? Он может организовать встречу, — сказали вы.
— Ну ладно, — ответила Чарли и начала что-то набирать в телефоне.
Она позвонила и сказала:
— Пап, привет! Не мог бы ты организовать нам встречу с раем? Что?! Но почему? Пап, приходи, посмотри, что у нас тут, а потом решай. Правда? Ура, когда приедешь? Через час? Ура! — воскликнула Чарли, когда разговор закончился. Её голос был очень громким и радостным. — Он приедет через час, ребята, помогите мне с уборкой.
Через час в дверь раздался стук...
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Спасибо за прочтение.
Будет две части этой главы!