На окраине небольшой деревушки стояла ветхая хижина в которой окон не было вовсе, а крыша прохудилась так что казалось что ты лежишь под открытым небом. В самом дальнем углу комнаты сидел опрятный молодой человек в изумрудных одеждах. Его волосы были аккуратно собраны золотой шпилькой с драгоценными камнями. Казалось он о чем-то глубоко задумался из-за чего все чаще хмурился. Его лицо было маленьким и аккуратным словно высечено из самого дорогого нефрита. Услышав скрип входной двери юноша открыл свои небесно синие глаза которые сейчас казались темнее обычного и посмотрел на человека который отвлёк от мыслей. В хижину вошёл высокий подтянутый молодой человек, в красно-черных одеждах, слева на поясе у мужчины находился меч, на рукояти которого красовалась чёрная кисточка. Его волосы были аккуратно собраны лентой в высокий хвост. А глаза словно морской шторм притягивали и заставляли в них тонуть без шанса на спасение.
- О Ян Хуа это ты - бесцветно произнёс юноша снова закрыв глаза - Как долго ещё нам здесь находится?
- Ещё некоторое время - ответив мужчина прошёл вглубь комнаты, с каждым его шагом пол издавал неприятный режущий слух звук. Юноша снова открыл глаза и внимательно посмотрел на мужчину - Почему мы прячемся в этой деревни?
Ян Хуа устало выдохнул словно объясняет это не в первый раз - Ли Хуан ты ведь знаешь что вторая супруга твоего отца объявила награду за твою голову. Она любой ценой хочет тебя убить.
- О неужели ей недостаточно того что она и так сделала меня инвалидом?
Вторая супруга отца появилась в их доме за месяц до того дня как родился Ли Хуан. Он родился слабым и болезненным ребёнком, а его мать скончалась вскоре после родов. Ли Чжаньин не особо скорбел о потере своей первой жены. И вскоре у второй жены родился ребенок, девочка Ли Фэн. Она была необычайно красивой и на счастье для отца здоровой и крепкой. Сам же мальчик был брошен отцом на слуг, он не чувствовал ту любовь, что должен испытывать ребенок. Его не баловали, не обнимали, а слуги относились хуже, чем к мусору. С детства Ли Хуан подвергался насилию как со стороны второй супруги отца, так и со стороны слуг. А Ли Чжаньину до сына вообще не было никакого дела. Он смотрел на ребенка с презрением словно тот был чем-то грязным. Единственным хорошим человеком для Ли Хуана была личная служанка его матери Мей Ли. У Мей Ли не было семьи или детей, поэтому она воспитывала и любила мальчика как своего сына. Она была ему и няней, и учителем, и семьёй. Мальчик был послушным и быстро обучаемым ребёнком, он обучался медицине, поэзии и игре на всевозможных музыкальных инструментов.Единственное, что давалось ему с трудом это техники меча. Его тело было слабым и хрупким, и любое использование ци отдавалась сильной болью во всем теле. Воспоминания о детстве приносили тупую боль и невыносимую тоску которая казалось мешала дышать. А он всего лишь хотел чувствовать себя важным и нужным в этом мире.
Незадолго до отъезда из поместья, Ли Хуан случайно стал невольным свидетелем разговора, его мачехи и слуги Тон Ха. В это время он проходил мимо покоев Су Мянь, дверь в которую была слабо прикрыта. Говоря о внешности Су Мянь действительно была очень красива, тонкая талия, изящные руки с длинными пальцами и неширокие плечи. Её тёмные волосы были аккуратно убраны в прическу различными украшениями с драгоценными камнями.
На лице выделялись миндалевидные глаза темно коричневого цвета. А нежно-розовые одежды придавали ещё большей хрупкости. Су Мянь стояла подле окна разглядывая прекрасные цветы она провела по лепесткам своими изящными пальчиками.
- Ты же понимаешь, что он не должен вернуться? - её голос был мягок, и ласков словно она говорит о погоде.- Да, моя госпожа - Казалось он сразу понял о ком говорит госпожа, на лице мужчины отразилась едкая усмешка - Сделаю как пожелаете.
- Я желаю чтобы он умер где-нибудь в пути. Ты уже однажды ошибся. Если бы ты убил этот зародыш ещё в утробе, этих проблем бы не было.
Услышав о чем говорят эти двое Ли Хуан казалось вовсе забыл как дышать, он неподвижно замер за дверью продолжая слушать. Теперь в его голове все сложилось как дважды два. Он понял почему эта женщина так плохо относилась к нему, почему унижала и позволяла другим это делать.
Ведь по сути даже родному отцу он не был нужен. Ли Хуан пришёл в себя когда оказался в своих покоях, он не помнил как дошёл сюда, его и без того бледное лицо стало ещё бледнее. Пройдя вглубь комнаты он сел на кровать стараясь успокоить сердце которое норовило выпрыгнуть из его груди. Дыхание было тяжёлым и прерывистым, а его тело начало бить мелкой дрожью казалось что температура в комнате упала сразу на несколько градусов. Ли Хуан пытался собрать мысли воедино, но все было четно. Сейчас рядом с ним не осталось никого кто был бы на его стороне.
Мей Ли скончалась больше года назад и Ли Хуан все еще чувствовал себя потерянным. Ещё некоторое время назад он хотел покинуть это место и забыть эту часть жизни как кошмар. Но сейчас Ли Хуан хотел лишь мести. Он хотел отомстить этим людям за то что они принесли ему столько боли. Так же он понимал, что из-за этой женщины он лишился семьи, потерял здоровье. Ведь с таким слабым телом он не мог совершенствоваться, а значит не мог защитить себя. Единственным шансом было найти лечебные травы которые на некоторое время могли придать сил. Пусть даже это будет временно, но Ли Хуан решил отомстить во что бы то ни стало. Немного придя в себя он поднялся с кровати и прошёл к столу, на столе лежала небольшая книжечка по медицине которая не так давно была найдена в семейной библиотеки.
От автора : Делитесь своим мнением в комментариях , они мотивируют работать усерднее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Целитель Ли
Romance- Ты же понимаешь, что он не должен вернуться? - её голос был мягок, и ласков словно она говорит о погоде. - Да, моя госпожа - Казалось он сразу понял о ком говорит госпожа, на лице мужчины отразилась едкая усмешка - Сделаю как пожелаете. - Я желаю...