я приехала домой и тихо зашла к себе в комнату,переоделась и лягла спать.
утро 10:23
я проснулась и взяла телефон.*ярик💘*
Я-привет,ну как он?
-привет,не притворяйся что не знаешь.
Я-всмысле?
-ярик,он не был пьяный
Я-а,он тебе об этом сказал..
-да.
Я-простишь его?
-не знаю*китаец💘*
А-приветик
-привета
А-не забыла про клип?
-неа
А-отлично,а 12:00 начинаем,не опаздывай.
-хорошоя встала с кровати,застелила кровать,привела себя в порядок и сходила в душ,приготовила лёгкий завтрак,позавтракала,а тарелка леши стояла на столе,когда он пришёл я пожелала ему доброго утра и пошла собираться.
Ань сказал что одеваться можно в любую одежду так как там мне дадут другую одежду,я одела обычный спортивный костюм,макияж не делала,так как на площадке все сделают.
я вышла с комнаты,попрощалась с Лешей и поехала на тот адрес который мне дал Аньчик.
через 9 минкт я приехала.-здраствуйте,где Ань?-спросила я у оператора
О-привет,в той палатке-указал оператор пальцем.
я зашла в палатку-привееет
А-ооо,ришаа!!-Ань подбежал ко мне и крепко обнял на что я отвтеила взаимностью.
А-вообщем,садись,тебе щас сделают макияж,причёску,дадут одежду,потом все тебе расскажу
-хорошоя села за стул и меня начала красить одна девушка,а вторая делала причёску.
мне сделали макияж не сложный,ресницы тушью,нежные тени,губы красноватым оттенком.Прическу сделали две косички,а одежду мне дали школьную.
я оделась и Аньчик сказал что очень красиво,мы сели на диванчик и он начал все мне рассказыватьА-короче,я и ты должны будем играть первуб школьную любовь,как мы встретимся взглядами,я тебя там типо забуллю,а в конце мы должны..-аньчик сделал вздох.
А-поцеловаться.
-хорошо
А-ты не против?
-нет,я все понимаю.
А-ну и отлично))
я улыбнулась Аньчику и мы встали с дивана.мы встали как нам сказали,я стою возле школного шкафчика и когда проходит Ань,я смотрю на него,а он на меня.
отсняли мы все дубли за 4 часа,остался последний..поцелуй,тут как повезёт или с первого дубля,или надо будет много дублей.вот мы стоим на против друг друга,на нас наводят камеру и говорят "начали!" мы начинаем сближаться,все ближе и ближе к друг другу,он кладет руки мне на талию,а я ему на шею и мы прикосаемся губами,нежный поцелуй,с ноткой отсторожностью,руки Аньчика нежно и приятно передвигаются по талии,я чувствую комфорт,бабочки в животе просятся на ружу,но спустя 10 сек мы остранились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дорогая,ты влюбилась? //хазяева
Random19-летняя девочка Рина,известнач стримерша,сестра Леши Кореша,станет Менеджером Ильи Эксайла,жизнь у нее отличная,но все может поменяться,а может и нет)