[Мин Юнги]
И все же, у меня никак не складывалось.
Даже если теневик под чужой личиной, то манеры и характер он перенять не может, кто-то должен был бы что-то заподозрить. Прислуга в дворце меняется редко, а значит знают они друг друга очень хорошо.
И раз никто ничего не заметил, то теневик использует свою личность, не скрывая ее. Но должны же были заметить чужого человека, тем более если он так просто разгуливает в стенах дворца.
Такой чувство, будто это два разных пазла, собрать который я не могу, потому что они перемешались. Словно они наложились друг на друга.
— Мистер Мин! Мистер Мин!
Пышная дама ворвалась ко мне в комнату, чуть не снеся за собой дверь. Это же служанка Киры, если я не ошибаюсь?
— Мистер Мин, — она оперлась на дверь, пытаясь перевести дыхание, — мисс Вейн, она у лекарей.
Вот этого еще не хватало.
К ней и так повышенное внимание, что все в нашей ситуации не самый лучший вариант. Девушки готовы идти по головам, если что-то или кто-то мешает им на пути к цели. Особенно если цель деньги, власть и авторитет.
В кабинете лекаря царил хаос. Из стеллажей вылетали пробирки и сами улетали в один из кабинетов. Туда сюда шныряли целительницы, по пути колдуя что-то в специальных сферах.
Кира лежала в центральной кровати. Ее лицо проглядывало сквозь суетящихся людей в белых халатах.
Ее и без того светлая кожа сейчас была почти прозрачной, отчего она выглядела еще более плохо.
— Мистер Мин, вы наконец пришли, — начал тот самый целитель, что был здесь сегодня утром, — мисс Вейн...
— Что у вас здесь происходит?
Чонгук вихрем ворвался в палату, чуть не зашибив одну из целительниц. Та, слегка покачнулась, но успела вовремя уйти с дороги.
Чон просмотрел на Киру и перевел взгляд на меня. Обычно в таком бешенстве я видел его только когда умудрялся улизнуть у него из-под носа с ценными уликами.
Кира, как тебе удалось зацепить таких разных личностей?
— Продолжай, — вернул целителя обратно к разговору. Тот успел уже побледнеть так, что Кира на его фоне была мулаткой с бронзовым загаром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стань моей тенью
FanfictionВот работала я одна, чего начальству в голову ударило? Заставили работать в паре с заносчивым красавчиком, да еще на серьезном задании. Наша задача - найти заговорщика, который пытался убить короля.