Руслан Тцшенцов 17 лет.194 рост.Парень с красивыми каштановыми волосами,карими глазами и богатыми родителями .Перешел в гимназию №261.Для него это очередная нудная школа где он проучится дай бог два месяца.Из школ его выгоняют из-за частых прогулов и неуспеваемости.Много поклонниц женского пола.Было много отношений.Имеется своя компания в другом городе в его первой школе.Руслан вырос в Чебоксарах,где его всегда пиздили и обижали.Это воспитало в нем умение постоять за себя,поэтому теперь он не боится кому-то дать в ебло по заслугам.Также в Чебоксарах ходил на бокс до 15 лет.Родители переехали в СПБ по работе отца.Его отец был влиятельной мафией, а мать была помощницей.Он не получал никогда от них внимания,ласки и добра.Их всегда интересовали только деньги и роскошная жизнь которую они в итоге и получили.Но Руся мечтал лишь о добрых и постоянных отношений от родителей.
Даня Кашин 17 лет. 179 рост.Учится в гимназии № 261.Приличный и сдержанный парень.Много друзей в школе,есть компания которая его гнобит на постоянке. Родители алкоголики,как ему всегда они и говорили,что он бездарность хоть парень и никогда не подводил их и был идеальным ребенком.По фактам он себя так всем преподносил. Есть плохая привычка курить которую он искусно скрывал.Даже его друзья не знали,что он курит. У него есть 3-ое близких друзей. Илья,Макс и Денис. О нем больше ничего не известно.
ВСЕ ПЕРСОНАЖИ ВЫДУМАНЫ И НЕ СВЯЗАНЫ С РЕАЛЬНОСТЬЮ.ОТ ЛИЧНОСТЕЙ ВЗЯТЫ ТОЛЬКО ВНЕШНОСТЬ И ИМЯ.