.....

261 12 5
                                    

Через пару минут парни зашли в роскошную квартиру огромной многоэтажки.Они оба разулись и прошли на кухню.
р:-Чай кофе? Может покрепче что-то?
д:-кофе,спасибо.
Руслан заварил ароматный айс раф с карамелью,именно его он и сделал, ведь Даня упоминал при разговоре,что обожает именно этот вид кофе.Пока кофе варилось, Руслан достал крепкий алкоголь и налил в стакан. И вот уже они сидят за столом и обсуждают всё на свете, им было прекрасно вместе.
pov:Руслан
Боже, какие его глаза красивые,смотрел бы на них целую жизнь. Я отлично понимаю,что дышу к Кашину не ровно,не как к другу.Может наше знакомство значит что-то большее? Да ну,бред.От этих мыслей его оторвал вопрос Дани.
д:-у тебя есть девушка?
р:-нет,но есть та которая мне симпатизирует.
д:-рассказывай)
р:-она из моего родного города,настя зовут. Но даже не смотря на расстояние мы с ней часто общаемся и созваниваемся.Вот думаю на каникулах поехать к ней.
Сука.. Как же сверкали сине-зеленые глаза которые смотрели на меня))) Видно,что он чуть ли не умирал от ревности.Мне нравится смотреть когда люди меня ревнуют,мне не нравилась настя.Она была хорошей подругой,но я больше был заинтересован в реакции дани.И я при угадал ее.
pov:Даня
Хочу курить,очень хочу курить .В стрессовых ситуациях я всегда курю,очень помогает.Но блять,если эта его подружка приедет сюда или он к ней, я двоим волосы вырву.Может это и будет не правильно,но я вижу нашу связь. И сделаю всё ,чтобы она осталась и стала крепче.
д:-мм,понятно) у меня тоже девушки нету.

через пару бокалов Руслан был довольно таки пьян,поэтому он начал говорить на непристойные темы, которые очень нравились им обоим.
д:-пошли я тебя уложу спать,а то завтра еще в школу.
Даня не хотел чтобы тот шел спать, ведь этот разговор был ему по душе,но лучше на такие темы разговаривать с трезвым человеком который хорошо осознает и несет ответственность за свои действия. Уложив шатена на кровать он сел рядом,его рыжая макушка облокотилась на стену и он закрыл глаза.
р:-двнь.. даняяя)
д:-м?? давай спи
р:-а тф мння люьишб?
Что? Что он несет?Хотя может он не будет ничего помнить, он очень пьян....
д:-очень люблю. но больше я люблю когда ты трезвый.
р:- и я тнбя)))
Как же Руслан был рад слышать эти слова.
В скором времени Руслан заснул и рыжеволосый погрузился в свои мысли.Он думал о родителях,но больше всего о словах Руслана.Правда ли его чувства взаимны у нему?Он думал что это либо шутка,либо что похуже.Ведь Руслан казался таким закрытым,а тут за день он уже открывает ему свои чувства,надеясь что это не злая шутка ,а просто пьяный бред,он начал засыпать.Как вдруг что-то его тормашнуло,это была рука Руслана.Он прижал его к себе и обнял,на что рыжий ответил взаимностью.Стоп... Что-то с ним не то,хоть они и мало знакомы,но Данила чувствовал что-то не то. ПОДОЖДИТЕ,МНЕ КАЖЕТСЯ ИЛИ ОН НЕ...

(блен я хз выпускать проду или нет,пж те кто смотрят,отпишитесь нужна ли прода... или может какой-то другой фф по типу каких-то историй.это мой первый фанфик поэтому я хезе как и что....)

ты идиот,кашин. //кашенцовы\\Место, где живут истории. Откройте их для себя