— Я верну вам долг, клянусь!
— Вернёшь, конечно, вернёшь... Никуда не денешься...
Мягкий насмешливый голос человека в черном звучит вроде бы доброжелательно, но его пухлого одетого в алый с золотом халат собеседника бросает в дрожь.
— Возникли непредвиденные обстоятельства... — всё же мямлит он, преодолевая страх, — и я не могу отдать всё сейчас... У меня просто нет в наличии... Но буквально через несколько дней деньги появятся, и я...
Человек в черном хмуро усмехается и осуждающе качает головой, его вьющиеся темные волосы будто бы приподнимает неощутимый ветер. Толстяк судорожно сглатывает, понимая, что тени-прислужники Властелина Мрачных Пределов уже рядом и достаточно одного единственного мысленного приказа, чтобы они в клочья разорвали того, кто не угодил их господину.
— В прошлый раз ты говорил то же самое, — голос Властелина становится ещё тише, и должник падает на колени, уже не думая о том, что его роскошное одеяние испачкается в дорожной пыли.
— Ваше Темнейшество! Я вас умоляю! Дайте мне ещё немного времени!Его Темнейшество лениво оглядывается и спрашивает у стоящего позади вооруженного до зубов здоровяка:
— Канем, как ты думаешь, стоит ему ещё раз поверить?
Канем поджимает губы и смотрит неодобрительно.
— Что ж, ты прав, мой верный молчаливый друг. Какие слухи пойдут обо мне, Тёмном Мастере, если я спущу такое неуважение? Вот только что мне с тобой сделать, Жано? Забрать твою жизнь или сравнять с землёй твой бордель? У тебя там как, управляющий толковый? Справится без тебя? Сей дом наслаждений один из лучших в нашей дыре, жаль будет его терять, и шлюшки твои, опять же, ни в чем не виноваты, хорошо работали, много зарабатывали, а ты опять всё спустил...
Человек в черном окидывает оценивающим взглядом трехэтажное пристанище разврата за спиной у несчастного Жано, а сам Жано кусает губы, воюя с собственной жадностью, и в конце концов решает, что жизнь дороже.
— А может быть вы согласитесь на некоторую компенсацию с моей стороны? — заискивающе спрашивает он. — Буквально на днях мне доставили кое-что удивительное.
— Да неужели? Прямо-таки удивительное? — голос Властителя Проклятых Земель выражает скорее скепсис, нежели интерес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милые Игры: Вне Правил
Любовные романыС тех пор я рисовал только их и никого больше. Каждый из "блистательной троицы" был для меня прекрасен по-своему, и я обожал их всех одинаково. Можно ли любить сразу троих? Оказалось, что можно. Если бы мне предложили выбрать только одного, я бы, на...